Путешествие кузнечика и гусенички продолжение

Мы,непротив-проговорила гусеничка,глядя на лёгкий ход водяного ужа
Но мы будем отставать от вас.Лодочка у нас маленькая,и мы маленькие,и весла у нас маленькие.А вы очень быстро плаваете.
Уж посмотрел на крошечное судно,на кузнечика и гусеничку бесстрастными желтыми глазами.
И правда,посудинка ваша не для дальних путешествий.
Это хорошо,что сегодня штиль.Будь волны побольше и ветер посильнее ваше суденышко перевернулось уже у берега.
А в нашем пруду много любителей маленьких насекомышей.Рыбы всякие:плотва,караси,лещи,молодые сазанчики,уклейки,красноперки,окуни.Хищные личинки стрекоз не прочь полакомиться нежными гусеничками и вкусными кузнечиками.
Ой я боюсь.Что с нами будет.Неужели мы не доплывем до нашего луга!-заплакала маленькая гусеничка,растерянно всплеснув маленькими лапками.
Уж,а вам нестыдно пугать маленьких гусеничек.Вроде взрослый змей.-проговорил до этого,молчавший кузнечик.
Никого обидеть я не хотел.Но иногда проявляется моя змеиная натура.Извините великодушно.-и уж в знак примерения кивнул головой.
Кузнечик видел,что до противоположного берега еще довольно далеко и тут начал подниматься небольшой ветер и неизвестно,что может еще приключиться.
А волны,какие у вас бывают.Большие бывают?
Волны не скажешь,что большие,но очень сильные и быстрые.Одна пропадает,за ней ужедругая появляется.Правда знакомая мне чайка рассеазывала,что видела волны размером больше нашего пруда.
И где,она такие волны видела?
В дальних краях.Осенью утки и чайки улетают в дальние края.
Но,главное нам надо знать,как нам быть-проговорила успокоившаяся гусеничка
Я знаю,что нам делать!-проговорилкузнечик.Если,конечно дяденька уж будет непротив.
Что,ты такое придумал-поинтересовались уж и гусеничка
Пусть дяденька уж понесет лодочку на голове вместе с нами.
Как на голове...?А вообще можно.Лодочка у вас маленькая,лёгкая и вы крошечные.И я догадываюсь,как это сделать.-сказал уж,деловито обплывая лодочку.
Значит так,вы крепко держитесь,а я поднырну под лодочку и она окажется на моей голове.
Змей быстро нырнул в воду и маленькое суденышко оказалась прямо на его голове.
Ну,как хорошо.
Хорошо,я бы не догадалась.И хорошо,что у меня есть такие умные попутчики--с восторгом произнесла нимфа.
И правда плыть оказалось намного быстрее и лучше
Уж держал голову неподвижно,только работало его длинное мускулистое туловище.
Змей поплыл,держа на голове маленьеую лодочку
Дяденька,а вам не тяжело поинтересовалась участливая гусеничка.
Нисколько.Главное что мы вместе доплывем до луга ,а то мне одному скучно.
Расскажите,откуда вы?
Мы жили за картофельным полем.-и словоохотливая гусеничка рассказала ужу,что с ними приключилось до их встречи.
И про пауков,и про землеройку,и про жабу
А вы смелые,хотя и маленькие
Я здесь давно живу,уже десять лет
Как долго-удивился кузнечик,
Это ещё немного.Вот в нашем пруду живёт старый сазан.Ему уже за двадцать лет.Большой,как вот это бревно-и уж указал на проплывающую метровую корягу.
Его,сазана даже щука уважает.
Это страшная зубастая рыба,что с"ела жука-плавунца-боязливо проговорила гусеничка.
Да,но ещё молодоя,неопытная Всего два года ,как взрослой рыбой стала.
Надоело ей сидеть в засаде она схватила жука.Видно было маленькие рыбки долго около ёё засады не проплывали.Вот она на жучка ,на ваше счастье и позарилась
На середине пруда уж затревожился.
Кузнечик ,подняв голову увидел огромную цаплю которая нацелилась на ужа.
Он понял что если цапля схватит ужа им всем конец.Что делать?Время пошло на мгновения.
Уже видно было,как цапля нацелила мощный длинный клюв на голову змея
Кузнечик не минуты не раздумывая быстро  схватил весло и изо всей мочи ударил им по клюву цапли Гусеничка тоже стала лупцевать клюв птицы
Цапля совсем не ожидала такого отпора.Она решила не рисковать и покинула наших друзей.
Остальной путь,друзья плыли спокойно,без всяких приключений.
Вскоре перед ними открылся зеленый берег
Вот,мы и приплыли сказал уж.Я поползу на  запад,там много мышиных гнёзд.Если не вы мне плохо бы  пришлось. Вижу вы по настоящему смелые и на вас можно положиться.
До свидания,в пятнадцати лягушачьих прыжках ваш луг-зеленоватый уж исчез вгустой траве


Рецензии