болезнь

Ты не узнаешь жизнь, не взглянув на нее под страхом смерти.

Взгляд на небо, с глубокого дна, научил меня понимать мир и дал надежду на крылья. Внезапно, мне стало грустно. Через несколько дней я поеду в больницу, и буду жить вдали ото всех. Друзей, дома, кошки Рози.

Я обещала себе, больше не плакать, но не смогла сдержаться.

Опять. Почему. За что.

Будь сильной, твержу я себе. Я — человек, который сможет все преодолеть. Меня ждут. Я нужна в этом мире.

Я до сих пор помню, как в прошлый раз, страшно кричала моя соседка по палате, умирая.

А медсестры, подходили, качая головой, проговаривали: «Доктор сказал, колоть обезболювающее, не чаще, чем раз в три часа». А чтобы девочка не крутилась, ее просто привязали простынями к кровати. Она мучилась, рыдала, просила о помощи, и на утро, ее не стало.
Мне было страшно, я боялась. Так я думала тогда. А сейчас, я уже и не вспомню момент, когда мне стало почти безразлично.

У нас в больнице, на 9 этаже, открыли хоспис. Пропахший лекарствами коридор, белая тяжелая дверь, на которой нарисован мотылек, вспархивающий с раскрытой ладони. Это место бесплатное.

Место для тех, где человек, без боли, может уйти в другой мир.

Мне сказали, что в детском отделении мест нет, и я пару дней вынуждена буду пожить там, а может, и больше.

После химиотерапии ремиссии не наступило. Я слепа из-за метастазов в мозгу, поэтому, когда приехала туда, еле различала людей. Лишь тени.
Говорить с каждым днем становилось лишь труднее, и за меня это делала мама.

Каждый день приходила медсестра, но мама давала ей сделать укол и дать медикаменты. Все остальное сама. Мне так стыдно…

Так прошло несколько недель.
Худенькая, с большими синими глазами. Похожая на спящую фарфоровую куклу. Локоны каштановых волос, точнее, того, что осталось, бледный оттенок кожи, кружевная рубашка.

«Наказанный ангел», — говорили те, кто знал мою жизнь.

Врач сказал, что мое лечение бесперспективное… Не ясная головная боль, тошнота…а все начиналось с таких мелочей.

Равнодушие — тяжкая болезнь души.

Мои волосы выпадали, и мне пришлось носить маску для лица, чтобы снизить риск заболевания. Каждый день я спрашивала, почему на этом месте оказалась я. Я была в депрессии, потому что все время находилась дома или в больнице. Если бы я пошла куда-то, то на меня бы глазели все вокруг.

За окном идёт дождь, а сердце бьётся в клетке из ребер. Я не совсем понимаю, что происходит. Я потеряла счёт времени и мысли.

Мой друг, прости за это, если сейчас это читаешь. Я хотела бы поделиться с кем-то. Я буду тихо страдать, переживать, добивать себя мыслями, но ни с кем не поделюсь своей болью, однако, сейчас другая ситуация…

/н е и з в е с т н о с т ь/

— Это мне? — маленькая девочка протягивает Смерти цветок, а тот удивлённо, пристально смотрит.
— Да, — девочка кивнула. — Но, у меня есть одна просьба. Забери, пожалуйста, я не могу так больше.
Смерть хмыкнула, посмотрела в свой журнал, но имя девочки не нашла.
— Рано, дите, рано.
Девочка ещё больше стала волноваться, слова Смерти, её расстроили, как такое может быть.

Внутри зародилось семя ненависти, отчаяния. Тогда зачем все эти страдания, если не для смерти? Девочка в замешательстве, а стены вокруг, начали медленно растворяться, унося за собой все.

Белый цветок упал в пропасть.

— Сон, просто сон.- я не могу понять, где я. Слышу голос мамы, она что-то говорит, но я не могу понять. Силы уходят, тяжело дышать… Опять приступ, за что…


Рецензии