обожжённое сердце 5, осень, встреча, я и ты

    Вот и встреча скоро будет впереди,
Приходи ты на свиданье , приходи.
Только я наверно больше не приду,
Отведу я от себя эту беду.


И зачем же столько мучишь ты меня ?
Ведь не знаешь, буду ль точно я твоя ?
Осень бредит, осень бредит, брежу я ,
Как хотела бы проснуться я твоя !


Снится дом мне, снится дом, цветущий сад .
Снишься ты мне, и мне очень, очень рад,
Наливаешь мне ты красное вино,
Ой, горячее какое мне оно!


Допивали, допивали мы до дна,
Вижу, вижу, на кровати я одна.
И зачем же мучил, мучил ты меня?
Знал же , -не люблю я пить вина.


Пить люблю я водку целый день,
И писать , писать стихи мне уж не лень,
Ну, а ты, трудись, любимый мой,
Скоро встреча, будем вместе мы с тобой!


       .... да не верю я в плохое никогда !
Отойди же от меня эта беда,
Не встречайтеся мне чёрные коты,
Вижу, вижу, папа, дети, Я и Ты !



            * * * * * * * *


Рецензии
Крик души!Много эмоций!Такими и должны быть стихи!
Творческих успехов Вам,

Лавров Виктор   08.02.2018 19:38     Заявить о нарушении
Очень рада добрым словам!
Спасибо.

Елена Печурина   08.02.2018 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.