Все просто

Снимая с меня иллюзии памяти, он осторожно надевал на меня шелковое покрывало счастья. Слой за слоем в меня проникала безопасность, доверие впитывалось с потом удовольствия.

- неужели ты смогла поверить ему? После того, что пережила ранее.

- Принимая решения сказать Да или Нет, мы берем ответственность за свои желания.  Нас никто не заставляет кому- либо  верить, это мы приняли такое решение. Мы сами сказали Да. У меня нет возможности не верить ему, я хочу это делать, я хочу, Любить, хочу отдавать себя ту, которую еще никто не знает.                Нет такого Предательства, которое мы бы не одобрили своим доверием.
- Все просто, в жизни, когда не врут.
- Все просто, когда от души.
- Все просто, когда ложь не прячут, а говорят правду в лицо.
- Все просто, надо только захотеть двоим быть вместе и тогда все сожженые мосты проложат дорогу из пепла которая приведет вас друг к другу.   


Рецензии