Ум как фильтр затемнитель
Эго - это всегда иго, иго ума - «ПЛЕНУМ».
С детства это слово почему-то вызывало пугающие ассоциации, какой многоуровневый — червивый вирус. Как страшный зверь ЦККПСС :(
Матрица творца.
Кто то сверху сидит, глядит, коряво руководит
обрубая у нас сверхспособности,
чиня от скуки мелкие пакости
при этом видимо ехидно хихикая
Я ему говорю эй х**ло... а ну отойди от света!
А он затаился сука и делает вид что нет его.
Так что мы делаем ? Греем мысли над свечой памяти, или попросту жанглируем хламом переживаний.
"Есть разлитый свет, который мы не видим и не фиксируем как определенный свет, потом мы берем линзу и этот свет конденсируется как отдельный "лучик-зайчик" или пятно, это конкретизация отдельного света как абстрактной и невидимой через эту точку являет блик".
"Световая точка это сознание".
"Чистый свет - это смерть".
Гейдар Джемаль.
В момент смерти фиксированный "зайчик" уходит - возвращаясь в свой исходный код - ЧИСТЫЙ СВЕТ.
Линзой служит тело.
В каждом из нас есть океан безграничного света.
Надо просто к нему вернуться.
А.В.
"Человек - это комбинaция переживaний, Сложнaя цветовaя гaммa, выделеннaя из яркого белого светa, где уже содержaтся все возможные цветa. В ярком белом свете уже есть все, что может дaть любой кaлейдоскоп. Кaлейдоскоп убирaет чaсть спектрa - но не создaет светa сaм. Мозг - не генерaтор сознaния и не волшебный фонaрь. Совсем нaоборот! Это кaлейдоскоп-зaтемнитель. Мы не порождaем сознaние в своем мозгу, мы просто отфильтровывaем и зaслоняем от себя большую чaсть тотaльности, по сути это и делaет нaс людьми. От того мистики нaчинaя с Плaтонa нaзывaют людей, тенями. Мы не производим свет. Мы отбрaсывaем тени, что нaмного проще. Никто никогдa не объяснит, кaк электрические процессы в мозгу стaновятся переживaнием крaсного цветa. Потому. Что. Они. Им. Не. Стaновятся. Можно только объяснить, кaк крaсное стекло окрaшивaет - вернее, редуцирует - исходную бесконечность до скрытого в себе кодa.
А почему человек не может пережить все солнце срaзу?
Во-первых, может. Для этого достaточно рaзбить витрaж. Во-вторых, это не человек переживaет солнце. Это солнце в кaждом человеке переживaет сaмо себя - ту свою чaсть, которую остaвляет видимой нaш мозг. Себя переживaет всякaя отдельнaя мысль - кaждый луч, уже не помнящий, что он чaсть солнцa".
"Неожиданно моя мысль вознеслась к чему-то бесконечно-высокому и прекрасному, и тут же, как и было обещано, исчезла. Но, перед тем как она исчезла, я все же успел понять, что такой невообразимый взлет возможен, и это прекрасное — на самом деле существует в его высшей точке…"
(Виктор Пелевин. Ананасная вода для прекрасной дамы).
Ух, признаться от такого полета мысли аж захватывает дух...!
Браво Виктор Олегович.
"Ибо мудрость мира сего безумие перед Богом". (Евангелие).
Я ВСЕГДА И ВЕЗДЕ В ТОЖЕ ВРЕМЯ НИГДЕ.
Сущностью абсолюта является его полное отсутствие.
Таким образом, между глобальной реальностью и абсолютом утверждается своего рода негативное тожество.
Негативное тожество не означает, что абсолют реален.
Негативное тожество не означает, что реальность абсолютна.
Исходя из двойственности. Если тебя как объекта нет нигде, значит ты как субъективная идея присутствуешь везде и сразу.
Именно проблема пробужденности для живого существа есть проблема невозможности.
Для субъективного "я" эта проблема может существовать только как предмет бунта.
Невозможность не имеет ни корня, ни участия, ни перспективы в возможном.
Она не является даже отрицанием или игнорированием возможного.
Пока мы в теле истина от нас скрыта.
Важно пробудить в себе то к чему здесь нет доступа.
Думаю слово Абсолют надо всё же писать с большой буквы .)
И так по всей видимости Он не бытийствует, на Него нельзя указать, Он сияет в своем тотальном отсутствии, незримо присутствуя во всем.
Быть может на уровне фиксированного космоса, в данной сетке координат Он если и вспыхивает то проявляется своей самой несовершенной ипостасью.
Хотя и это так сказать всего лишь гипотеза, коих множество.
"Представьте себе калейдоскопического человека, своего рода виртуального Франкенштейна: у него нет собственного тела, но он как бы берет тела напрокат у людей, когда с теми происходит чтото интересное. Он встречает рассвет в Азии — и на несколько минут он пловец, плывущий прямо в розовый круг восхода. Потом он переносится в китайские горы — и еще на пять минут он старик, собирающий лекарственные травы... Следующие пять минут он проводит в Южной Америке возле лесного костра, в теле принявшего аяхуяску индейца, а вслед за этим переносится в Нью-Йорк, чтобы ощутить эндорфиновый восторг, заливающий брокера, успевшего сбросить акции за десять минут до биржевого краха".
А может быть он едет по пустыне на верблюде, сжимая автомат ,кайфуя от хорошей шмали, или рубит дрова где нибудь в Сибири, наслаждаясь отшельничеством, или даже превратится в радугу , а может в какую нибудь планету или в каолицию галактик.
Хотя по мне все же лучше в ЧИСТЫЙ СВЕТ!
Вобщем тут есть где разгуляться мысли.
Фишка в том что, ты можешь быть ВСЕМ , потому что тебя НЕТ...!
"Приятно наблюдать всякую вещь, но страшно быть ею". (Будда).
---///
Как то все размыто в этом мире грязном
Муть тумана "манаса" мажет взор заразно
Может эта бездна как нельзя полезна?
Что мне делать с этим эго - сладостью соблазна...
Отпечаток света на сетчатке глаза !
Где ты радость детства?
Мой аккорд экстаза....!
Александр Воронцов 2017.
Свидетельство о публикации №218012302229
http://www.topos.ru/article/ontologicheskie-progulki/problema-smerti-i-bessmertiya-v-filosofii-artura-shopengauera-i
Владислав Крылышкин 31.01.2018 13:19 Заявить о нарушении
Александр Воронцов 7 31.01.2018 13:25 Заявить о нарушении
Можно сказать писал почти в экзальтированном состоянии.
Александр Воронцов 7 31.01.2018 13:29 Заявить о нарушении
Обожаю Артура Шопенгауэра , в свое время зачитывался его книгами,"Мир как волю..." помню перечитывал четыре раза, на мой взгляд это шедевр мировой мысли, хотя по сути (как он и сам признавался в начале книги) в этом главном труде всей своей жизни он декларирует индуисские и буддийские идеи...
Многие считают Шопенгауэра пессимистом , но это совсем не так, в вопросах о жизни и смерти он вполне оптимистичен. В конечном счете Его (нет) это всегда победоностное и радостное Да, Да и еще раз Да.
С Людвигом фон Фейербахом я к сожалению знаком лишь через труды Маркса, философы материалисты мне не очень интересны.
Хотя беспорно есть блестящие мысли и у последних.
В сущности, вся философия Л.Фейербаха есть земная эсхатология индивида. "Она не только гимн жизни, но и гимн смерти". Мне импонирует что он учил умирать. Само философствование было для Людвига способом умирать - умирать значит философствовать.
Для Фейербаха смерть - такая же реальность, как мир, данный нам в ошушениях: «Существует лишь одно доказательство бессмертия, - писал философ, – не умирать». «Смерть оставляет нам лишь чистую сущность, только доброе» Поэтому и Бог – это фантастическое выражение человеком своей сущности – оказывается у Фейербаха олицетворением смерти, ибо «как в Боге сняты всякая телесность, временность, нужда, похотливость, непорядочность, короче говоря, все качества подлинной жизни и бытия, точно так же они сняты в смерти. Поэтому умереть – значит прийти к Богу, стать Богом»
Действительно нахожу немалое сходство , Шопенгауэра и Фейербаха особенно в своей полемике с Кантом по вопросу о природе и реальности ничто ссылаясь на «Софиста» Платона, доказывая, что небытие – это не абсолютное ничто, а всегда НЕЧТО.
Но совершенно не принимаю фейербаховское отношение к буддийской Нирване, (видимо проказа материализма все же отвоевала свои позиции).
Тут он где то схож с Ницше. Ну это мое субъективное мнение .)
Платона кстати тоже перечитал всего...
Особенно впечатлил его "Парменид" хотя каждое его произведение это шедевр, чего стоит одна "Апология Сократа". :)
Во истину, философ не умирает, а если и умирает то непременно стоя.
Размышляя , мечтая, сочиняя, музицируя мы как бы впечатываем себя в вечность.
Об этом же и Хайдегер в "Бытии и времени" .
Спасибо Владислав.
Александр Воронцов 7 31.01.2018 15:04 Заявить о нарушении