ДР 8 - Ням, ням, ням

Ням, ням, ням

- Ну и чего тебе старче надобно? Чего стучишь, спать мешаешь? И как ты мимо поста ДПС просочился? Ну чего молчишь?
- Так я это, того; мне сказали, что тут колдун живёт?
- И кто же тебе такую глупость рассказал?
- Как кто? Девица, одна. Говорит родственница евойная. Вот даже записку ему написала и сказала вручить лично.
- Ну так читай.
- Да я в грамоте не сильно силён и она мне строго настрого запретила её читать. Сказала, что только колдун сможет, а иначе беды не миновать.
- Давай уж свою записку, будем разбираться, кто и зачем тут ко мне стариков отсылает? А может ты мой ужин? Сейчас прочитаю, а там написано съешь его. И что делать будем?
- Да мне все едино. Что съедите, что не съедите.  Читайте ужо, да ешьте, ежели Вам так хочется.
- Ишь, какой торопыжка. Ешь его. А вдруг ты, какой сибирской язвой болен? Али корью? Чтоб я потом неделю посмешищем служил, в зеленую крапинку разгуливал? А то ещё хуже. Болен предположим ты, птичьим гриппом. Буду потом  тут чирикать и зернышки клевать...
В этот момент он представил себя клюющим семечки, и повалился от хохота.
Старик же напротив стоял с ничего не выражающим лицом и только бубнил: - а какая оно разница всё равно мне всё равно что так что ни так буду не буду всё равно меня нет уже так так хоть и не будет…
Когда смех утих, старче к реальности вернул голос: - давай сюда уже свою писульку...

*******
Дорогой папочка!
Слёзы на всех глазах внесли паузу в процесс чтения; смахнув которые, чтение продолжили.
Отправляю к тебе моего самого старого слугу. Служит он у папеньки верой и правдой с самого его рождения. И вот случилось в его семье горе. Дочь его непутевая, нет, чтобы как ей положено, замуж выйти, свадьбу сыграть, детей нарожать, решила розыгрыш родне устроить и смылась с каким-то прощелыгой. А родителям написала, что мол похитил её злой колдун, заколдовал и теперь она в родные пенаты вернуться не может. Папенька предлагал поймать её женишка, да на кол вздернуть, чтобы не повадно было. Но ты же знаешь, насколько народ суеверный, когда речь о колдовстве заходит, вот и остаётся мне просить тебя помочь нашему слуге ну и мне немножко. А за это я к тебе в гости на целый месяц переберусь. Так надоел мне этот этикет. Ничего нельзя. Живу как в клетке при власти. А хочу как раньше, на природе без стражей и нянек.  Так что я как бы отблагодарить тебя поеду, да и задержусь чуток.
Папочка, ты этого чудика, который нашего слугу обидел, поймай, и к папиной крестной закинь, пусть она из него, какое-нибудь пресмыкающее сотворит. А дочери слуги, сам мозги вправь, да так, чтобы впредь, не повадно было, родителёв обижать.
*******

Смахнул слезу после прочтения, старика в пещеру запустил. В двух словах, объяснил, примерно так:
 - ты пока тут старче побудь. Чай попей. Есть захочешь, ты сам по сусекам поскреби, авось какой-нибудь колобок и найдется. Да шучу старый. Еда вон в том шкафчике. В общем, чувствуй себя как дома, а я тут отлучусь ненадолго.

Дочь в письме написала, где ту парочку сыскать, да портретик вложила. Так что, я налегке и отправился. Как оказалось эта парочка остановилась в трактире у бывших медвежатников. А так как мы с ними не просто хорошо знакомы были, а для меня даже площадка персональная у них была, то каких-либо сложностей с моим появлением не было. Встретили как родного. Все порывались банкет в мою честь устроить, но я отговорил. На потом оставили. Обещал вместе с дочерью быть. А пока суть появления объяснил...

Посреди ночи, выволокли они этого прощелыгу из трактира, в самом прямом смысле, волоком. Из комнаты потихоньку на руках вынесли, а как кляп вставили, так почему-то, переднюю часть и уронили. И так за ноги до меня и несли, пересчитывая его черепом все ступеньки и пороги. Не, сильно не пострадал. Так несколько шишек, да ссадин. Черепок крепким оказался. И как истинные джентльмены, предложили помощь в воспитательном процессе. Но глянув внутрь его глаз, я понял, что это бессмысленно, поблагодарил трактирщиков, договорился когда за его спутницей вернусь, ну чтобы приглядели пока, и отчалил со своей упакованной как сверток ношей, в дальнейшее странствие. Успели как раз к вечернему чаю.  Пока чай пили, все больше новости обсуждали. А как допили, я и рассказал, зачем и с чем прибыл. Крестная, женщина была добрая, разным наукам обученная. Сварила микстурку для данного случая, только там ингредиента одного не хватало. Сока драконова плода. А рос он только на драконьей пустоши. Драконы эти плоды не ели, и кто и за что, так этот плод назвал, терялось в вехах истории.
Забрал я микстурку, прощелыгу и отправился за соком. Вам наверно интересно, а прощелыгу зачем? Так это идея крестной была. Сварила она микстурку, которая живое существо, в миниатюрную пародию дракона превращала.  Драконы с этой зверюшкой очень играться любили, ну как коты с мышкой. Даже состязания устраивали. У зверюшки особенность была, какую часть не оторви, она заново вырастает. За исключением, если ее пополам разорвать. А еще и бегает на шести лапах шустро, в разные стороны. Угадать направление было очень сложно, так как лап шесть, а голов две. Это надо видеть, когда она голову и две лапы вверх поднимает и на четырех, головой назад бежит… Вот в это создание, мне и предстояло превратить прощелыгу.
   
Добрались до пустоши без проблем. У оазиса росли несколько драконовых деревьев с  уже созревшими плодами. Быстренько сорвав плод и добавив сок в микстурку, влил полученную смесь в рот преображаемого, и созерцал его превращение в зверюшку. Вот всегда было интересно, где же у нее зад? Правда изучить так и не удалось. Это, после превращения из веревок выскользнуло и куда-то запряталось, пока я в озерце искупаться решил. Поискав  немного,  и услышав шум крыльев, решил не выяснять кто летит, и отправился в обратный путь.

Дочь слуги забрал из трактира, дав еще раз слово, прибыть всенепременно в гости с дочерью. Крестной СМС голубя отправил. И еще солнце не успело сбежать за кроны вековых сосен, был у себя в пещере. Правда дочь слуги, несколько раз чуть не потерял по дороге. Какая-то она скользкая была и постоянно вываливалась. Еле, еле, в последний момент подхватывать успевал. А еще постоянно облизываясь, рассказывал сказку про колобка и все почему-то ту часть, где он с лисой повстречался. И к чему бы это?

Счастливый родитель, даже не заметил, что цвет ее лица, как-то вписался в окружающую зелень. Но я понадеялся, что после моей сказки с демонстрацией действием, она теперь десять раз подумает, перед тем как сбежать с первым встречным не посоветовавшись с родителями.

В общем, когда они немного пришли в себя; старче от встречи, а дочь от такого замечательного путешествия в моем обществе, отправил я их домой. Беглянке улыбнулся, с троекратным клыкастым оскалом во все пасти. Так сказать, на долгую, долгую память. Передал через родителя письмо для дочери, и отправился к ее приезду порядок наводить. Постоянно напевая про себя веселую песенку:
Eat me baby - nyam nyam nyam nyam nyam
You've gotta eat me baby - nyam nyam nyam nyam nyam
You'll have to eat me baby - nyam nyam nyam nyam nyam
I'll make you eat me baby - nyam nyam nyam nyam nyam

Идите кусайте, кусайте nyam nyam nyam nyam nyam
Идите кусайте, кусайте nyam nyam nyam nyam nyam...

Ну а что? Пицца то, тогда, знатная получилась. Ням, ням, ням…
 


Рецензии