Песня о Красном Короле

  Оната поднялась на сцену давно заброшенного зелёного театра и запела. Пускай была глубокая ночь, а в театре не было ни единого зрителя.

  Скорей всего днём, да при зрителях она не смогла бы выдавить из себя ни единого звука. А тут, при полной Луне, при развалившихся каменных скамьях для зрителей, было совсем другое дело.

   Красный Король,тайну открой,
   Страшный секрет расскажи!
   Красный Король,ты ведь не злой,
   Мне дураку удружи!

   Красный Король,у всех своя роль,
   Дай мне исполнить свою!
   Красный Король, песню напой,
   Я как смогу подпою!

   Красный Король,сыпь в рану соль,
   Я всё одно не уйду!
   Красный Король,плевал я на боль,
   Боль утоплю я в пруду!

   В чёрном,пречёрном пруду!

   Красный Король,выйдем на бой,
   Если ты хочешь молчать!
   Красный Король,там за горой,
   Будешь ты мне отвечать!

   Красный Король,малый простой,
   Всё рассказал так как есть!

  Оната трижды пропела эту песню, не имея при этом ни слуха ни голоса. После чего поклонилась пустому зрительному залу. Так ей во всяком случае показалось.

  - Браво!!! - закричали сотни если не тысячи голосов. После чего прогремели апплодисменты.

  Оната в это время согнувшаяся в очередном поклоне, так и не разгибаясь побежала домой. И бежала не останавливаясь до самой улицы висельников.

  Кто были те многочисленные зрители Оната так и не узнала.


Рецензии