Возвращение

Меня, наверное, можно поздравить с годовщиной. Примерно год назад был выход в Федоровку, тогда группой из 6 человек мы отправились на хутор Федоровка, что на северо-западе Московской области. Хутор является заброшенным, раньше тут была военная часть комплексов С-25, сами комплексы располагались в паре километров к западу. Еще тогда я обещал себе вернуться на хутор в ночное время суток, но тогда мою идею никто не поддержал, да и сам поход был «пробежкой» по забытому городку. Впрочем, в этот раз моё предложение тоже не удостоилось поддержки, и я отправился на хутор один. На ночь.
Стоит начать с того, чем привлекает меня хутор Федоровка, он же Адуляр. Немного истории: город расселяли в два этапа, сначала в начале 90-х, потом в начале 00-х - народ уже разъезжался сам, и из-за этого расселения сразу поползли слухи о том, что якобы расселение связано с выбросами Ксенона из-под земли, или что-то в этом роде. На самом деле ПВО С-25 просто стали неактуальны и их обслуживание прекратили, часть военных перевели, город начал вымирать: люди разъезжались, бросая часть вещей, поэтому тут можно найти детские книжки, старые ботинки и всякую дряблую ненужную утварь, в одной из квартир пятиэтажек нашли даже диван. Кстати о пятиэтажках, кажется, что тут велась перестрелка, между двух домов, тут можно найти гильзы 12 калибра (ружейные) и калибра 7.62. Стены в дырах от пуль, в одной из пятиэтажек на третьем этаже похоже велась стрельба чуть ли не из гранатомета, об этом можно судить по огромной дыре в стене. Может здесь развлекались братки, может велись учения, это так и останется тайной.
Город опустел, но слава города-призрака поползла по людским ушам и сюда начали стекаться люди: город со временем облюбовали страйкболисты и часто по выходным можно на них наткнуться, судя по нацистским записям здесь присутствовали и нацисты, что впрочем не говорит о том, что они были не из разряда страйкболистов. По множествам пентаграмм тут были и сатанисты, однако, мертвых кошек и т.п тут обнаружено не было, из мертвячины только засохшие цветы уехавших жильцов. По обилию видео в интернете – там бывает и множество народу напоенные сталкерской романтикой, из какого разряда были и мы. Само собой обилие народу породило множество слухов о Адуляре. Слухи связаны были с тем, что тут творится что-то необычное: ходят странные силуэты, летают светящиеся шары, по ночам слышат странные звуки и т.п. О Федоровке даже был сюжет на ТВ, то что там якобы пропадают люди. Однако, эта информация более нигде не подтвердилась. Также я наткнулся на видео на Ютубе как парень ночью наткнулся на всякие сверхъествественные штуки в Федоровке, естественно это вызвало дикий интерес и желание проверить то, что там было.
Вот и сегодня на закате дня я уже подходил к хутору. Солнце лениво заплывало за лесную стенку. Лес на фоне колючей проволоки , сорванной со столбов, напоминал о чем то ушедшем и вырвавшемся на свободу.
Пройдя бывший КПП хутора, я сразу направился на «главную» для меня улицу – площадь между двумя пятиэтажками, да и площадью это было назвать довольно грубо и преувеличенно, ведь этой самой площадью было две тропинки, между которыми было примерно метров 7 и от каждой из тропинок до домов метров по 4-5. Когда-то тут во дворе были песочницы, качели, но жадные людишки все разобрали и сдали на металлолом. Металла в городке практически не осталось – забрали всё: ворота КПП, ворота в бункер, даже перила в подъездах жилых домов тоже забрали. Единственное, что из металла осталось это – створки части балконов и по паре лестниц на крышу в каждом из домов.
Почему-то сразу решил идти в дальний от КПП дом, а вот с выбором подъезда и этажа я задумался надолго. Решил бросить монетку, выбирая между 1-ым и 3-им подъездами. Монетка сказала идти в первый, так и сделал. Войдя в подъезд я ощутил на себе беготню весеннего теплого ветра, закрытых дверей тут не было, по крайней мере до третьего этажа… На третьем этаже как раз таки такая дверь обнаружилась, она вела в комнату с огромным окном, выходящим на другую сторону от двора пятиэтажек. На стенах комнаты были старые засохшие в клее листы газет «Комсомольская правда», «Советский спорт» и «Вечерняя Москва» - ремонт так и не сделали. Под ногами валялись всякие ошметки всяких пластмасс, в центре комнаты валялся стульчак, ближе к правой стене ботинок без шнурков, а на подоконник кто-то заботливо посадил подпаленную куколку образца какого-то там далекого года. У Куклы были опалены волосы и половина лица была сожжена и превратилась в черное месиво, у нее не было правой руки. За окном тем временем звезды постепенно загорались на небе. Выход из комнаты упирался в кладовку, на полке которой ничего не было. В окно заходил теплый майский ветер. Я зажег «летучую мышь», она закоптила, я ослабил пламя, копчение прекратилось. Рюкзак я оставил в углу комнаты, лампу поставил в центре.
Окончательно стемнело, кроме звуков ветра, стрекотания сверчков и моего дыхания звуков больше не было. На небе корячился кусок луны. Звезды подмигивали проплывающим изредка облакам. Тьма окутала хутор, только холодный свет луны освещал травку под окном, «мою» же комнату освещала летучая мышь. Я решил перекусить консервированными голубцами. Я разжег сухое горючее и поставил на него открытую банку с голубцами. Пока я разогревал пищу, и наливал себе чай я разговаривал сам с собой. Знаете, когда ты один, совсем один, чтобы таковым не являться ты начинаешь заполнять пространство собственного одиночества собственным голосом, вот и я сейчас разговаривал сам с собой, то и дело напевая какие-то песенки , придуманные находу. Я отужинал вкусными голубцами и испив сладкого чаю, меня начал морить сон. Я закрыл дверь в комнату, достал плед из рюкзака, сел и прислонился к стене и укрылся им. Лампу я гасить не стал, ночь должна была пролететь быстро. Я положил фонарик и нож в боковые карманы, чтоб их было легче достать в случае чего.
Я услышал шаги. Я встрепенулся. Взлетел на ноги. Лампа погасла. Врубил фонарик. Он не включился. Бью его несколько раз ладонью. Никакой реакции. В проеме отчетливо стоит черный силуэт. Дверь открыта. Моё дыхание сперто. Луна зашла за тучи, абсолютная темнота. Но силуэт темнее окружающей обстановки. Я чувствую, как он смотрит на меня. Комок застыл в горле. Все тело в каком-то непонятном напряжении, которое я чувствую с каждым вдохом. Стараюсь не дышать, тело все равно в напряжении. Меня потрясывает. Силуэт не уходит, не пропадает, не двигается, ничего не делает. Я сглотнул слюну. Лезу за ножом в карман. Нащупал нож. Я чувствую холод вокруг. Дыхание то и дело приостанавливается. Сердце скачет уже в висках. Я чувствую ЕГО взгляд. Я слышу ЕГО дыхание. Других звуков нет, даже ветер и тот стих. Сверчки вымерли. Силуэт стоит. Показалась луна, меня обдало как кипятком белым светом луны, я дернулся к стене от неожиданности. Силуэт развернулся и ушел в соседнюю комнату спокойным шагом.
- Да ну его на хер. – Я нацепил рюкзак, схватил лампу и ринулся вниз по лестнице, в четыре шага я оказался на улице. Я запыхаясь бегу к КПП, быстрее из этого проклятого места. ОГНИ! Впереди ОГНИ!! Два желтых шара движутся мне навстречу… Я остановился, они тоже… Машина…
- Эй, кто там? – спросил мужской голос.
- Я тут… - я не могу даже помыслить, что сказать, мысли комом… - Мне нужна помощь,- кое-как выдавил я.
-Идемте, я Вас отвезу до Лесодолгоруково, там сядете на электричку.
Я направляюсь к мужчине, меня колотит дрожь, на всякий случай руки на ноже, который в кармане. Подхожу. Я разглядел только силуэт мужичка.
- Садитесь на заднее сиденье.
Сел. Мужичок тоже залез в машину. Он включил свет. С небольшой лысиной, усатый, лет за 40, упитанный, в зеленом армейском свитере.
-Что случилось то?
Меня до сих пор трясло, видок у меня , наверное, был ошалелый.
-Я … Я видел – мысли не собирались в кучу, они кашей облепили друг друга и не давали сказать слова… - Там какая-то хрень…- дыхание мое сперто и его как-будто трясет.
-Ладно, довезу тебя до Лесодолгоруково, а там первая электричка через час. Светает вон уже, - мужик указал на зачинающийся рассвет и краснеющие полосы за лесом.
Мозг наконец стал восстанавливаться , как только мы отъехали. На часах 3:05. Мужик что-то рассказывал:
-А знаешь, вообще тут много слухов ходят, про Федоровку, призраки, люди пропадают, я этому не верю…
Я начал понимать, что меня что-то смущает. И скомпоновав и расставив мысли более или менее в порядок, я задал вопрос наконец-то :
-А что вы делаете в три часа утра в Адуляре?
- А ты как думаешь? – мужик повернулся и улыбнулся, и его лицо начало таять во тьме, меня снова затрясло и… я проснулся. Как и лег. Около стены. Весь в поту. Трясет. Я замерз. Рассвет. Кукла на окне без головы. Лампа действительно погасла. Я достал фонарик, включил, работает. Глянул на часы. 3:07. Посмотрел на дверь в комнату, она оказалась открыта…

Вообще, история является неправдой, но кто знает, может загадки Адуляра я
все-таки попробую разгадать, может и вы со мной?


Рецензии