Я не смогу без тебя

Зеленая «Нексия» мчалась по ночному пустынному шоссе. Время от времени свет фар выхватывал из темноты части бетонного ограждения. На мгновенье мелькнула дикая мысль, но Сергей отогнал ее. В голове все звучали ее слова «Как же я буду без тебя? Я не смогу без тебя…».
Решив отвлечься, он включил радио.
«Я ревную тебя, когда дождь, когда ветер..» - запела Катя Огонек.
Вдавил педаль газа в пол.
120 – высветилось на спидометре.
«Милый, любимый, единственный, ты – половинка моя».
Сергей сжал зубы.
140.
Руки вцепились в руль.
160.
Голос в голове звучал все громче.
180.
Вдалеке показался свет - навстречу мчался грузовик. Сергей направил  «Нексию»  на стремительно приближающуюся машину. Грузовик засигналил, послышался визг тормозов. В последнее мгновение легковушка вильнула в сторону, избежав лобового удара…

***
Прошло восемь лет. Жена, дочка. Все, как у всех. Но нет-нет, да и мелькнет в памяти нежное и далекое: Анита… Днем он еще как-то мог отвлечься, но по ночам…
В социальной сети он набирал ее имя и любовался фотографией, не смея зайти на ее страницу. Если загорался маленький квадратик в уголке, что означало «она в сети», он судорожно вырубал интернет. И однажды ночью он не выдержал:
- Как ты там?- набрал он на клавиатуре,- У тебя все хорошо? Я беспокоюсь за тебя…
Ответом ему было лишь мигание квадратика в углу ее фотографии - аватарки. Он выждал день, другой. Затем попросил прощенья.
- Разве мы знакомы? – холодно ответила  Анита.
Он сидел перед монитором, глядя на мерцающий курсор. Его предавали, и он знал, каково быть брошенным. Как он мог после этого так поступить с ней? Струсил? Он и сам не знал ответа.
- Я хочу быть только с тобой, - напечатал он,- я люблю только тебя. Мне никто больше не нужен… Я понял это только сейчас… Милая, родная моя девочка…
Ему никто не отвечал. Он заваливал ее сообщениями. Снова и снова. День за днем. Ничего. Пустота. Он уже боялся ложиться спать: ее молящий голос сводил его с ума. Он не мог ничего делать. Все валилось из рук…
К ней, подумал он, мне нужно к ней. Быстрее к ней, пока я окончательно не спятил…
              Как-то незаметно для самого себя преодолел пятьсот километров, разделяющие их города. Вот знакомый двор. Ее дом. Подъезд. Квартира.
-Она здесь больше не живет. Куда уехала, никто не знает…
Ответ соседей заставил его стоять около часа, уставившись в одну точку.
 
***
Ночное шоссе. Зеленая «Нексия» стремительно набирает скорость.
 70…80…90… 100…
«Милый, любимый, единственный, как ты там без меня…»
120…140…160… 180…
…Пожарная и скорая добрались до места лишь на рассвете, когда тушить было уже нечего, а спасать некого.


Рецензии