Как я была в турции. глава вторая

Женщина в форме,ещё спрашивала,к кому я приезжала,и есть ли у меня родственники здесь?Так и хотела крикнуть ей в лицо,нет у меня ни где, родственников.Кое, как отвязалась.Если бы не наша хорошая гид,не знаю,чем бы всё закончилось.Другие гиды,довозили до аэропорта,и уезжали,а эта молодец,пока мы не прошли проверки не ушла.Долетели до Турции нормально.Там мы по вечерам ходили на рынок,так,как рынок работал ночами.Днём все на море,кому придёт в голову день на рынок тратить.Идём мы по рынку,а турки,спрашивают мужа подруги,вы генерал?А он такой представительный,симпатичный,усатый.Он смеётся,нет.А они,а это все ваши жёны? Мы же вчетвером идём.Они говорят, может одну нам на ночь, продашь?Мне так и хотелось брякнуть,кислородный подушкой запасись.Думаю не поймут.Я вообще равнодушна к шмоткам и меня эти хождения тяготили,но не будешь ведь одна в номере.Я не важно плаваю.а подружка и сослуживится,очень хорошо.Они всё время плавали к буйкам,зацепятся за них отдохнут и назад.Однажды я всё таки рискнула и поплыла за ними.На обратном пути,а вода была очень чистая и всё видно,хоть и глубоко.Я посмотрела под ноги,и как заору,под нами проплывали,огромные рыбы,похожие на змей,в длину метра два кажддая.Подруга тоже увидела и тоже завопила,откуда,только у меня прыть взялась,плывём и оба как сирены,орём.Муж её с берега бежит нам навстречу,он увидел,что глаза у нас выпучены,как у раков.А потом на берегу смеялись,муж подруги говорит может вам показалось?Ага, обоим сразу.Муж подруги съезжал с высокой горки в воду,я хоть и боялась,а ради снимка,пошла.Отдала подруге фотоаппарат,и попросила, чтоб она засняла меня.Я поехала,подруга меня сняла,но я нырнула,а там было глубоко,и уже со всеми успела в уме попрощаться.Никак не могу выплыть,думаю,ну вот и всё.Но тут,как то вынырнула.Когда летели домой.я взяла сумку,с которой ещё в Израиль летала,хотела,что то достать,а там мой маленький ножик,я показываю подруге,все в шоке.Как при досмотре не видели и я забыла про него.А если б в Израиле,та полисменка нашла? Что б было?


Рецензии