Моя подруга Женька. 4. Тайный агент - 36

- Настя! Я выполнила твою просьбу: узнала последние новости. А теперь нам нужна твоя помощь. Ты можешь сказать, почему прошлый раз Хайрат сказал тебе, что едет в Питер, а сам оказался в Белоруссии? Он тебе что-нибудь рассказывал об этой поездке?
Настя удивленно посмотрела на Надежду:
- А это каким боком относится к перевозке картины?
- Иногда кажется, что информация совершенно лишняя, а потом раз — именно этого пазла не хватает для полноты картины.
- Он сказал, что собирался только в Белоруссию, разбираться с чужой коллекцией. А потом его попросили заехать в Питер, там что-то передать надо было. Он отдал какую-то коробочку женщине, которая встречала его на перроне, а она дала ему вот этот журнал мод. Вот и все, что я знаю.
- Не густо! А ты не помнишь, кто  попросил его передать эту коробочку?
- Да кто-то из своих, наверное! У чужих он бы не взял! Стоп! Если я не ошибаюсь, это был Салех! И сейчас,  с картиной, опять Салех!  Что же получается, это он Хайрата подставляет? Вот гад! Ну я ему нарисую картину!  Маслом! Прямо на морде! Чтобы и смыть нельзя было! - рассвирепела Настя.
Она была как разъяренная львица, защищающая свой выводок.
- Вот это, я понимаю, любовь! За мужа готова всех в порошок стереть! Не завидую я этому Салеху, когда он попадется ей на глаза! - подумала Надежда.
- - Настя! Ты погоди пылить! Вот разберемся во всем, тогда делай, что посчитаешь нужным!
 А пока делай вид, что ничего не знаешь! И Хайрат нервничать лишний раз не будет, и для нас какая-то информация от него дойдет через тебя! 
- Ладно! Помолчу пока! Может, я что-то напутала с коробочкой! Но с картиной-то как?
- Так и с картиной может быть именно так: все честно, он принесет копию со всеми документами, и никакого криминала не будет? Нельзя же всех подозревать в подлости, если точно не знаешь, что человек виноват. - остудила ее пыл Надежда.
Анастасия согласилась с ее доводами и пошла сама гулять с Саидой, чтобы немного успокоиться.


 продолжение следует...    http://www.proza.ru/2018/01/24/493


Рецензии