молитва

   

    Сколько раз? Сколько жизней живу?
    Где мираж, а где сон наяву?
    Может это и вовсе не жизнь?
    Может это лишь миг, дежавю?


    Почему ничего не помню?
    Может помнить не надо вовсе?
    Всех жизней и так не упомнишь,
    Всех грехов не отмолишь больше.


    Где-то мать я, а где-то дочь,
    Где-то Душу учат болеть,
    Может Бог наш придумал план?
    Может так задумал Творец?


    Где-то мать я, а где-то дочь,
    Повторяется точь-в-точь,
    Из рода в род, из греха в страх,
    Перемелется все в прах!


    И несется Душа во Вселенной
    Отрабатывая судьбу за судьбой,
    И явится ли смерть концом,
    Жизни сложной, греховной, бренной?


    Так хочу я спросить "Мой Создатель,
    Прихожу ли я снова и снова
    В этот мир, чтоб исправить судьбу,
    Чтоб не стать должником никому?"


    Должником быть всегда тяжко,
    Что в деньгах, что в поступках, делах,
    Сыну Чудному Ты повелел,
    Расплатиться за нас в грехах!


    Ну скажи мне мой Бог, скажи,
    Сколько быть мне на полпути?
    Когда же вернешь к себе?
    Когда же конец пути?


    Как же хочет Душа покоя,
    Райской кущи, радостной доли,
    Отработки грехов Души,
    Дай терпенья и сильной воли!


    Поменять естесство свое
    Самый тяжкий, тернистый путь,
    Поменять в себе все изнутри,
    Поместить всю Любовь в грудь!



    Грудь взорвется Любовью Небесной,
    Разнесет в пух и прах естесство,
    Нет обид, нету слез, нет и боли,
    Чист Душой? Тебя ждет Божество!



    Вот теперь ты готов с Богом встретиться,
    Божий Свет, как в лампаде горит,
    Ты же чист, ты очищен Любовью,
    Ты прощен, Бог с тобой говорит!



    "Подойди ко мне ближе, дитя,
    Ты молила о встрече со мной,
    Ты прошла все сначала, с нуля,
    Заслужила ты вечный покой..."



    Хоть-бы так, хоть-бы так все б случилось,
    Хоть бы именно так получилось!
    Хоть бы Ангелы и Богоматерь
    За меня пред Тобой поручились!



    Хоть бы Ты был доволен мною!
    Хоть бы Ты дал мне эту долю!
    Хоть бы ближе к себе оставил,
    Хоть бы Душу мою отправил,
    К тем прощенным Тобою людям,
    Что остаться с Тобою вправе!


Рецензии
как прекрасна ваша мольба...)

"Поместить всю Любовь в грудь!" -

это ведь означает уподобиться Духу Святому...
уподобиться самому огню...

Нимитта   27.09.2020 15:45     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение.

Марина Давтян   28.09.2020 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.