Невыгодный курс?

У нас в семье все весельчаки-хохмачи. Хлебом не корми, только дай кого-нибудь подцепить.
     Однажды отдыхали на море с мужем в нашей Приморке. Вдруг звонок младшего: «Я тоже хочу! Сессию сдал. Ну, хоть на недельку. Имею право».
Неделя пролетела быстро. Мы ещё остаёмся, а ему назад, на практику.
В день отъезда мнётся, протягивая сотню долларов:
- Пап, обменяй мне, а то рядом в магазинах не берут. А ехать в обменник в город далеко, долго и жарко. Рубли закончились. Мне немного, только в дорогу.
Наш папа выворачивает карманы шорт и голосом Ветрова: «А у меня денег нет – я женатый! У мамы спроси».
- Мамуль, а у тебя случайно не бу…
- Будет, будет. Давай! – быстренько соглашаюсь я разменять, и не дав ему опомниться, забираю его бумажку, тут же даю сторублёвку.
Сынуля, было, доверчиво потянулся. Реакция сына мгновенная, глазища о-о-огромные! Секунда – и стодолларовая купюра вновь у хозяина. Прижал зелёненькую к груди:
- Какой-то неправильный у тебя курс, Ма-а-ам!!!
- С чего это у меня неправильный курс?! Обмен есть обмен! Один к одному! У меня самый выгодный для студентов курс! Чего бунтуешь? Ну давай обменяю, а…   


Фото из Интернета


Рецензии
Мама, вы не правы...))) спасибо за юмор!) творческих успехов!)

Диана Свердловская   17.02.2018 13:58     Заявить о нарушении
Ах. так?! Ещё отсыпем. "Их у нас есть!" (с) )))

Благодарю!

Зинаида Димина   20.02.2018 03:01   Заявить о нарушении