Ещё о тёще. Ч. 3

  Итак, моя тёща в 2020 году тоже отправилась в будущее... Не сказала ни мне, ни жене...
  В результате путешествия узнала моя тёща, когда же, наконец, и она умрёт, и шустро вернулась в наше время, где ей было привычнее жить, - комфортнее, выражаясь научным, культурным языком.
  Заплакала моя тёща...
  - Почему ты плачешь? Или ты и в самом деле плохо себя почувствовала?! Как себя чувствуешь?! - воскликнул я нетерпеливо.
  - Не дождёшься! - отвечала тёща. - Я плачу потому, что во время своего путешествия узнала о том, что ты, зятёк, умрёшь раньше меня... Ты же мне всё же не совсем чужой, так сказать... А я проживу сто с лишним лет!
  - Сколько - конкретно?!
  - Больше, чем Зельдин или Рокфеллер, которые прожили по сто одному году с половиной. Тебе этого мало?..
  - Не мне, а тебе,- поправил я тёщу.
  Но тёща вдруг вздохнула:
  - Но не расстраивайся, зятёк... Проживу я очень долго, так что к тому времени и ты состаришься и досыта наживёшься.
  - Сколько же я проживу?
  - Знаю, но не скажу-у... - Тёща вдруг посмотрела на меня таким тёплым взглядом, какого я от неё и не ожидал: - Одно не скрою: через год после моего возвращения я и ты станем лучшими друзьями...Вот увидишь.  И от этого заплакала я... Я ведь не знала, что мы когда-нибудь помиримся.
  Поверил ли я теще, что мы подружимся?.. Да нет!
  А тёще путешествия по времени понравились, но я перехитрил старую ягу... Дело в том, что на машине времени были знаки "плюс" и "минус": "плюс" - путешествие в будущее, значит, а "минус" - путешествие в прошлое... А я поменял надписи местами... Тёща - рассеянная с улицы Басеянной, к тому плохо подкованная в технике, теряющая зрение, ничего и не заметила...
  И моя дорогая тёша, нажав на "минус", отправилась в прошлое, причём, - в эру динозавров, может, в юрский период, а, может, даже уже в меловой...
  Я хотел, чтобы тёщу съел какой-нибудь хищный динозавр, Рекс, например?.. Да нет же! Ведь, если тёщу съедят зубастые хищные или затопчут многотонные травоядные динозавры, если тёща не вернётся в наше время и не родит свою дочь, тогда - на ком я женюсь, - разве стану я зятем этой самой тёщи?!. Правда, перед своим последним путешествием дочь свою она давно родила, сама - уже старуха, внуки уже  взрослые... Так что?.. Выходит, пускай тёщу съедят или затопчут, тогда и хоронить её в нашем времени не придётся!
  Да вернётся моя ненаглядная тёща, куда денетси-и?.. Хоть и через год, а неизбежно вернётся, но за это время голова моя отдохнёт, как следует... Да и как она может не вернуться в наше время, если... если ей суждено прожить сто с лишним лет, даже сто двадцать и более (не сказала сколько, ведьма!) и... даже пережить меня?.. Разве что динозавры не съедят её и не затопчут?.. Если она навсегда останется в прошлом и будет жить там очень долго, то я и на смертном одре буду вынужден подумать невесело: "Вот я уже умираю, а тёща всё ещё жива даже где-то там в прошлом...",- ведь она всё равно переживёт меня... К тому же она - упрямая, и ей, уверен, явно захочется умереть в своём времени... Да и как она снова сможет со мной подружиться, если не вернётся в наше время?!.
  К тому же тёща, и живя среди динозавров, и про свою сберкнижку и счёт в банке наверняка вспомнит, даже если и взяла книжку с собой... Зачем ей сберкнижка и деньги, если ими в эпоху динозавров, когда и людей вообще не было, нельзя пользоваться?.. В Юрском периоде, когда и людей не было и в помине, никакая валюта, даже доллары и золото, ничего не значат. Интересно другое: вот если тёщу-путешественницу и в самом деле (не дай бог!) съест динозавр, то как это скажется на нашей современности, конкретно на нашем отделении Сбербанка, на курсе рубля и доллара?.. Да пусть уж лучше возвращается!.. А там, глядишь, я и тёща и в самом деле подружимся, - считается, что даже кошка с мышкой могут подружиться. Если этого захотят. Не кот и мышь, а мультипликаторы захотят.
  Все люди способны меняться. Свои сбережения тёща оставит ... дочери, то есть моей жене. Главное - чтобы эта пока что ведьма (пока что, не навсегда!) не потеряла сберкнижку в том Юрском периоде...   

   
 
   
 


Рецензии
Какие ужасные сны, пусть во сне останутся.

Алёна Кор   23.01.2018 09:20     Заявить о нарушении