Ненаписанный дневник... потом придумаю чей!

Глава 10. «Здравствуй, школа… новый год»

       Размышляя  в новогодние праздники на тему: «Куда пойти,  куда податься (продолжение вы знаете),  так вот -  «отдаться», я  решила своей «профессии» . Правда, доучиваться мне нужно было еще почти два года. Но… «неполное высшее»- тоже образование!

       Для начала, я - собственной  персоной - явилась в школу № 23, что была прямо напротив моего дома на улице Советской. Но…учебный год был в разгаре, никаких педагогов, да еще без «диплома» на руках им не требовалось.

       Тогда я решила «ноги не бить», а с домашнего телефона, который был у Петиных родителей, стала школы обзванивать. Сначала меня пригласили в школу 18, которая находится в Юбилейном. Я пошла! Уже закончились каникулы, и завуч сразу же привела меня в пятый класс, сунула в руки учебник и попросила провести урок «экспромтом», так сказать. А сама села на заднюю парту.

     И я провела! Подумаешь, «бином Ньютона». Сама что ли в школе не училась? Проверила домашнее задание, объяснила новую тему, даже «к доске» пару человек вызвала. Дети вели себя прилично, никакого особого волнения и уж тем более страха, я не почувствовала. Мне даже понравилось!

    Завуч тоже осталась довольна, но после урока сказала, что у них из вакансий только «организатор внеурочных мероприятий», но в перспективе…. Я обещала подумать, хотя, конечно, сразу поняла, что, увы! Я не люблю ничего организовывать.

     А потом меня пригласили в школу № 4, опять же в Юбилейном.
     Меня встретил довольно приятный молодой директор и сказал, что вот «если бы вчера, а то уже вчера обещали другой «училке». Но телефон мой он всё же записал.
     «Вот это фокус! Всё говорят: «Учителей не хватает!», а поди, устройся!» Наверное, именно так я написала бы в своем Дневнике, если бы его вела! Хотя…какая разница? Пишу теперь!
       Когда мне надоело самой «тыкаться» по школам, меня «осенило»! Есть же РАЙОНО!
        И я отправилась в это самое «ОНО», и представьте, первым человеком, на кого я «наткнулась» в коридоре была…моя учитель истории Анна Степановна Малий. Оказалось, что её давно «повысили»! Она выслушала мою историю, куда-то позвонила, и я тут же поехала в школу на Управлении ГЭС под номером 64.

       Там меня очень радушно встретила завуч - пожилая дама. Еще бы, звонили из РАЙОНО, не иначе «блатная» какая-то. И она оформила меня на работу! У них была всего четверть ставки, но мне было всё равно! Работу я получила! Причем, «четверть» ставки - это урока 3  в неделю! Просто «лафа»! Спасибо еще раз Анне Степановне, которой тоже уже давно нет в живых. Но, в принципе, я ей и тогда «спасибо», конечно, же  сказала!
       
       О! Мне же позвонил директор школы 4, видимо так что-то не "срослось", но тут уже я гордо сказала : "Сорри!" Нечего "ценными кадрами" разбрасываться !)))


Рецензии