SoL. Не избежали!

Рецензия на «Нам не избегнуть...
Картина автора» (Милая 8)
http://www.stihi.ru/2018/01/17/8249

Да, трудно справиться "с этой Ролью",
ролью, в которой мне места нет.
Обуздана лошадь, копыта в пачках,
гарцует, как в танце, что Ваш менуэт.
Под гривой справа расстегнулась бретелька,
и сразу же с бюста свалился плафон,
с левого холмика, из-под бретельки,
выпрыгнул под сцену медвежий нож.
Лошади под хвост попала шлея,
за которую держался Ваш оруженосец,
мне надоели просто слова,
мои руки чего-то просят.
И не только руки, где-то ворчит
сквозь куплеты соплей тающая снегурка,
я обнимаю её, кричит: "Скорей! Растаю,
не успеешь напиться!"
Бросаю её и впиваюсь в Вас,
губы слаще чем дольки дыни,
даже вкуснее, чем тот ананас,
который мне к сбруе вчера прицепили.
Ноги в стремя, а Вас в седло
прицепили сзади, грудью мне в спину.
Не то, что приятно - по телу огонь,
у лошади ноги совсем подкосились.
Распрямляю их, оказались Ваши, с пятками,
прижатыми мне в живот. В живот так в живот,
ваш тоже просит...
Кубарем скатываемся на ходу в постель,
оказалось не постель, а просто Волга,
где бурлаки катали баржи. Хрен с ней с баржой,
догоняем ветер, прыгаем на корму, а с неё в самолёт...
вот почти всё, парашют, земля, Марьина Роща,
а в марте - весна...

Игвас Савельев 23.01.2018 06:17

P.S.
Моцарт "Менуэт"Mozart "Minuet": http://www.youtube.com/watch?v=S5Xzr5IlhaI   
   


Рецензии