Не доверяйте СМС-кам и особенно слухам...

*******
Две тысячи семнадцатый год, конец лета, я возвращаюсь домой!
Впереди меня ждет, мой любимый, родной!
Я очень скучаю, но не звоню, не пишу,
хочу сделать сюрприз, я домой лечу!
Вот я приеду, обниму, поцелую,
МЕЧТАЮ…
Но вот СМС, как же я обалдела,
Я ЛЮБЛЮ ДРУГУЮ, НЕ В ТЕБЕ ДЕЛО!!!
И вот я в Алдане, клемму на акуму,
всех целую и мчусь в Томмот, к нему я.
Хочу увидеть глазами, услышать всё своими ушами,
я не верю в это, это сон, это написал не он!
На спидометре шестьдесят, а  за ним и сотня,
кручу в голове эту фразу, из СМС сегодня.
Как же он мог, он ведь обещал дождаться,
и вот дождь пошёл, и стало смеркаться.
Педаль до упора, хочу его видеть, осталось не много,
Но вот поворот, блики фар, удар, очень больно,
Нам до встречи оставалось не много,
Всего лишь примерно, где-то с пол часа дороги,
Но френч, прервал мне мой путь.
Очнувшись на миг, потянулась рука к телефону,
Набрала по памяти, цифры его я,
Трубку он взял, но со злостью ответил,
ТЫ СНОВА НЕ ВО ВРЕМЯ, МНЕ ПОЗВОНИЛА!!!
Я не могла громких слов говорить,
Лишь шептала, люблю тебя милый.
Ты кричал: что ты там себе под нос бубнишь?!
Я ответила, Я УМИРАЮ МОЙ ЛЮБИМЫЙ, ГЛУПЫШ!!!
Стало тихо, он замолчал,
лишь только чуть позже прокричал только, ГДЕ ТЫ?
Я ответила, что до встречи осталось дороги всего пол часа.
и на трассе лежу я под френчем, умирая.
Я не знала тогда, что СМС по ошибке отправил мне любимый с утра,
он хотел отогнать ту девчонку, которой понравился лишь только вчера.
Перепутав кнопки, и ушло СМС до меня, а ей пришло ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ!!!
Он сел на девятку, маршрут на Алдан,
И место аварии он сразу увидел,
Дурацкие мысли пришли в голову ему тогда:
Что её больше нет, но не может этого быть!
Под френчем она, и не знает что делать,
Она будет жива, она обещала мне, МЕНЯ ЛЮБИТЬ ВСЕГДА!!!
Дурацкий во всём виноват телефон,
Кто сенсор придумал, пусть будет проклят он!!!
На тормоз нажав, он увидел меня,
Как я задыхаюсь, вся кровью залита машина.
Олег подбежал ко мне сразу тогда,
Так нежно и сильно он обнял меня,
мой любимый всем сердцем мужчина,
И кричал он так громко, не бросай меня,
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ОЧЕНЬ ДЕВОЧКА МОЯ!!!
У каждого ангел есть, он как адвокат,
Перед богом в ответе за каждого!
В этот раз ГОСПОДЬ БОГ умоляю тебя,
не забирай её у меня, пусть живёт она,
В ней растёт новая жизнь, по любви зародилась,
Пусть родиться малыш, станет мир счастливей.
И ГОСПОДЬ после думки, стукнул по столу палкой,
Пусть живёт эта дива, на земле с этим мужчиной,
Твой ангел с тобой, вы следите за ними в оба,
Если что-то не так, то ответите передо-мною в оба.
Ангелы наши за руки взялись,
Силой мужества врачей руки набрались,
Операция долго длилась, и спасти обоих получилось!
Живёт теперь семья, Олег и Людмила,
Растет малыш Андрей с улыбкою милой,
И мой совет вам, кто читает эти строки,
Не доверяйте СМС-кам и особенно слухам.
Убеждайтесь вы лично, доверяйте друг другу,
А иначе не жизнь это, а трагедия кругом!!!


Рецензии