Диагноз это не приговор. 30 12 2017

Ну что же. ..ещё поборимся.
 Диагноз это не приговор. Хотя в первый момент мне стало совсем не радостно и неуютно. А даже скорее всего и страшно.
Но... это есть и с этим нужно жить. Именно жить. Ибо сдаваться я не собираюсь. Сколько будет, столько и будет. Все будет наше.
 Жаль только, -что ты сейчас не рядом. Несмотря на поговорку, что сильный мощнее всего один, и то, что я не имею желания перекладывать свою боль на чужие плечи, очень хочется почувствовать твои крепкие объятия. Твоё плечо для меня не чужое и хочется прижаться к тебе и почувствовать себя слабой, и, что есть рядом защита.
Но на нет и суда нет.
 В этом мире столько всего интересного и я не успела все посмотреть. Но я не отчатваюсь, я точно знаю, что ещё многое увижу. Ибо на этом жизнь не закончилась и впереди много всего.
С чего начнём?...
 Конечно с настроения! Нас трое - сила духа, сила тела и сила души. Эта троица вынесет меня из любой беды. На помощь как всегда придут силы природы и земли, силы рода и силы вселенной. Это четыре опоры, которые помогают крепко стоять на ногах. И конечно главное-это любовь. Любовь близких творит чудеса.
А чудеса в этом мире правят пир. И тот кто знает и верит получает чудо. Но чудеса без нас не случаются , мы сами творим их...
Так что за работу...
Всегда с вами.
ANGELLA. 30.12.2017


Рецензии