Кот Панасоник

  Я однажды случайно купила белого спящего котенка. И когда ехала домой с ним в маршрутке,мне сказали:
-"А ведь ваш котенок глухой".
-"Почему вы так решили?"
-" Все белые персы с одинаковыми глазами глухие. И если только глаза разного цвета ,он будет слышать".
    И когда он проснулся,глаза оказались одного цвета и он конечно же был глухой.
      Мы жили в квартире,но так как уже был приобретен участок с ветхим домиком, планировали жить в частном доме.  Поэтому котенка решили приучать к улице. Так как он был глухой мы ходили гулять на улицу с ним. Сейчас вырос новый микрорайон ,а раньше было поле, деревья, на которых сидели вороны и пытались охотится на нашего беленького котенка.
   По дороге к полю я пробовала вести его на поводке. Но кот,не собака,он никогда не будет гулять на поводке.
Причем ему все равно в какую сторону идти,но только не в ту ,которую его хотят вести.
Не зря говорят-кот ,который гуляет сам по себе. Сущая правда.
Коты независимы и свободолюбивы.
    Когда он подрос,я с утра оставляла его гулять на участке,а вечером забирала домой в квартиру.
  И каждый день его мыла-потому, что к вечеру он был похож на кота-бомжа.
Я знала по его виду,что кто-то их соседей красил забор и какой краской.
Я срезала с его лопухи. Он гулял по всем соседским участкам.
Я вначале,приходя на участок,ходила по соседям и искала его. Но не всегда соседи были дома.
И как-то я безуспешно поискала его по соседям,но не нашла.
Села на стульчик.  И начала представлять,что я держу его на руках,ласково глажу по его мягенькой шерстке и разговариваю с ним.
И как по волшебству,он стремглав примчался ко мне и прыгнул мне на руки. И с этих пор я уже не искала его по соседям. Мне было достаточно мысленно представить его и позвать и он,где бы ни был мчался ко мне.
   Правда раз он меня не услышал-мы нашли его на соседской крыше,где он был занят-обхаживал соседскую кошечку.
    Я ,когда покупала котенка,мне сказали,что это кошечка и она спала,поэтому я назвала ее Соня.
Но Соня выросла в кота , и стала Панасоником.
    Так общаясь с Панасоником я научилась читать его мысли и посылать мысли ему.
     Как-то попробовала читать мысли прохожих.И у меня получилось.
Но мне стало жутко от некоторых их мыслей. И я поняла,что люди не умеют читать мысли ,потому что это защитная реакция организма.
И я очень редко пользуюсь этим своим умением.
Кота уже давно нет.
Так прекратилась моя практика по чтению мыслей.
    Хотя,у меня есть овчара по кличке Барби,но это другая история.
   И еще практика с Панасоником мне пригодилась под водой.
Да,подводные жители тоже могут читать мысли.


Рецензии
Понравились рассказы, приглашаю опубликовать их в нашем журнале "МОСТ", у нас есть спецрубрика о животных. На нашей страничке можно ознакомиться с информацией об издании - заходите!

Мост Будущее   28.05.2019 14:14     Заявить о нарушении