Притча Решить проблемы

Жил был человек, который повторял одну и ту же фразу: «Все решится».
Шло время, проблемы не решались, а их становилось все больше и больше. Человек все чаще и чаще пребывал в минорном настроении, все чаще уходил в мир иллюзий и фантазий. Личная жизнь не ладилась, да и в профессиональной начались сложности. Проблемы накатывались, как снежный ком.
Человек пришел к мастеру и попросил о помощи:
- Ты мудрый и талантливый, помоги мне решить мои проблемы! Есть у тебя для этого какой-нибудь верный способ или рецепт? Верю, что ты мне можешь помочь!
- Вера без действий мертва,  - ответил мастер. - Я смогу тебе помочь тогда, когда ты начнешь учиться, а я буду сопровождать тебя на твоем пути.
- Да некогда мне учиться! Я уже столько книжек перечитал, столько всего изучил, столько возможностей у себя нашел.
- А ты пробовал их реализовать, действия осуществлять?
- Пробовал, - ответил человек, все думал как бы этак или так вернее сделать...
- Что ж хорошо, - сказал мастер, - средство у тебя уже есть, осталось взять и сделать.
- Так, а вдруг не получится, мне точно надо знать, что рецепт лучший и проверенный.
- Вот начнешь его применять, страхи, сомнения преодолевать, ответственность на себя брать, анализировать свой опыт, свои действия. А я буду тебя сопровождать.

Благодарю за внимание!

Пожалуйста, при копировании материала указывайте автора.


Рецензии