см-м

                См-вы, здравствуйте.
Добрались в Омск благополучно и вовремя.
Один мой сокаторжанин слёг, зачах до моего возвращения. Я чувствовал, что что-нибудь в этом роде случится  и потому об отъезде никого не извещал до последнего момента, правда, директор знал, я же заявление на его имя писал. Маемся «за себя и за того парня». Магазин наш продаваться не будет, а вместе с Объединеним «Омскрыба» акционируется. К каждому ваучеру требуется 10 тысяч. Володя квартиру приватизировал, отец собирается, а я не знаю, что делать. Андрей, пока я там у вас гостил, тут отпуска распределили, мне достался июнь, правда, я постараюсь использовать его с середины или с двадцатых чисел и прихватить кусок июля. А вообще-то мне моя фантазия заменяет все турпоходы и с печи слезать не даёт. В подтверждение посылаю байку, опубликованную как раз в ночь нашего загула по поводу всем известному. Поздравляю рыбака-практика с днём рождения, желаю душевного покоя, чтобы работа приносила доход и удовлетворение, желаю сберечь голос, а главное, чтобы всегда, всю жизнь не проходило желание петь. Рыбак-теоретик. Конст. Сав.
 (Далее возле картинки с унитазом и туалетной бумагой–ваучерами четверостишие).
      На этом кресле сидя, мы
      Мозгуем вечерами:
     Как от сумы и от тюрьмы
     Себя спасти ваучерАми.
Внимание! Сядьте или лягте, а можете и постоять. Не волнуйтесь. Думайте о чём угодно, а можете и не думать. А я буду считать – раз! Письмо заряжено! КрЭмы, вода, водка, спирт системы Rojal, каберне, ркацители, цинандали часть заряда взяли себе. Два!! Энергия, установка на добро от них по вашим аортам, артериям, венам, капиллярам передаётся в ваш мозг. Вам хорошо и приятно. Тринадцать!!! Некоторые качают головой и поют, другие  - нет, третьи раскачиваются так, что едва держатся на ногах. У некоторых выпадут и почернеют волосы, а у кого-то вырастут, могут встать дыбом – это неважно, это нормально. Важно, что письмо – двадцать один!- куда б вы его ни дели, будет приносить вам доход. Можете спрятать его под подушку, можете не прятать, можете заодно с ваучерами отнести в вышеизображённый кабинет, можете не относить – тридцать! Вдохните носом глубже. Сорок один! Мой один кореш, Кашпировский, считает до 33-х, другой, Алан (извините за выражение) Чумак, вообще не считает. Я играю по-крупному – сорок два! – Расслабьтесь. Спокойно встаньте и, если вас держат ноги, идите закладывать всё движимое и недвижимое, кроме мотороллера, на вырученные центы купите по компьютеру и приступайте к подсчёту прибылей. Даю установку на добро. Напоминаю, будьте бдительны, письмо заряжено, лёд тронулся, так тронемся ж и мы. Деньги транспортируйте мотороллером. Конст.Сав.
 (Письмо отправлено 5 февраля 1993 г. в Уфу См-вым)


Рецензии