Не пёс цепной. Ассоциации

Пересуды за спиной
укрепляют нервы.
Я, конечно, не святой.
Но поверь - я верный.

Видели меня с другой?
Обознались стервы.
В несознанку за любовь
даже встану к стенке.

Всё от зависти людской,
женской и тем паче.
Переспал не с ней, а с той,
и теперь судачат.

Не гони. Не пёс цепной.
Хоть кобель я в стельку.
Только я к тебе одной
мордой бы в коленки...

Надеюсь, Джордж Клуни не  в обиде. Ассоциация с его ролями.


Рецензии
Ну, конечно же, не пёс,
Был лишь жертвой терний...
Но себя к тебе принёс,
Вот какой он верный! )))

С улыбкой и наилучшими пожеланиями,
Борис

Борис Тамарин   17.02.2023 15:39     Заявить о нарушении
"Жертва трений" - Борис, вот где рассмешили)))

Лора Шол   19.02.2023 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.