Космогония от Ящера

- Ну и пусть себе - Sol Invictus ! - сказал я -
Нам-то что с того? Мы совсем не против Sol Invictus,
мне просто удобнее жить не кастрированному! А если мы
не восстановим статус-кво, то охрана территории будет
для меня жизненно необходимым занятием - тогда
Ваша бывшая ученица, а ныне - моя бестолковая Хозяйка,
изыщет способ лишить меня столь необходимого и важного, э-э-э...органа.
- Я понимаю Вас, как никто другой, господин Кот! - вскричал
Ящер - но и Вы поймите меня - я не властен над Виктором.
Он обижен и озлоблен на всё Человечество! Вы думаете - зачем он
собирает тараканов? И заметьте, много веков и во всех
уголках Вашего Мира...У него созрел план отмщения,
он создаёт свою армию, которая заполонит весь Мир!
Тараканы - идеальные бойцы, они также не любимы и отвержены,
как и он, поэтому готовы пойти за ним, невзирая ни на какие жертвы!
Их преданность Виктору - маниакальна, поскольку, за многие
миллионы лет, он единственный, кто в них нуждается.
И я, пока...не вижу выхода из этой жуткой проблемы...   
Конечно, Виктор сам распространил всевозможные призывы и
заговоры, якобы - для изведения тараканов, но , на самом деле,
это открывает ему ещё один путь в Ваш Мир, которым он воспользуется
при вторжении. Прежде, в самом начале моего здесь правления,
мы достаточно близко общались...Виктор - интересный, даже очень
интересный собеседник, мы дружили втроём - я, Виктор и
Яков Птицеед-Голиаф...строили планы на дальнейшее развитие
этих бедных заброшенных Земель. Мы с Яковом придерживались
мнения, что на этих Землях необходимо действовать осторожно,
постепенно цивилизуя и воспитывая местное население,
поднимая его до Гуманистических идеалов. Виктор считал
иначе - его целью был захват всех сопредельных Земель и
установление жёсткой диктатуры...его диктатуры.
Чем далее - тем более наши взгляды расходились и
однажды, вспылив, я отказал ему в дальнейшем гостеприимстве.
Виктор оставил наши чертоги, но не официально он появляется
в этих краях...и у него, к сожалению, множество последователей.
- А что же Яков Птицеед-Голиаф? В каких  отношениях Вы с ним?
Остался ли он другом Виктору? - спросил Голубь Кокорев Е.В.
- Яков...сложная и неоднозначная личность. По многим пунктам
в понимании Мира мы с ним сходимся, но есть аспекты, где
его позиции полностью совпадают с Виктором. Он, несомненно,
благороден, и поэтому время от времени предпринимает
попытки нас примирить. Но Виктор всё больше ожесточается,
он всё-таки - очень древняя сущность, и его восприятие Мира,
рождённое ещё в двухмерном пространстве превалирует над
современными попытками осмысления... Он объявил меня своим
врагом и преградой  его Божественной Миссии...которая, в сущности,
заключается в возвращении в Двухмерность.
- А разве такое возможно? - спросила Машенька, зябко поводя хвостом.
- Отчего же - нет? В человеческих верованиях зашифрованы
хроники, (неточное значение, но не станем придираться),
возникновения Всего...Ваш Мир живёт в трёхмерном измерении,
но он развился из измерения двухмерного - двоичный код -
хорошо-плохо, черное-белое, да-нет, 0-1...Виктор - порождение
этого измерения. Чтобы представить себе - как это -
взгляните на Солнце и тень. Виктор - это тень, думающая,
что она - Солнце. Это Тень, тоскующая подспудно по полному
мраку, когда не нужно будет искать понимание на
противопоставлении. Такое вот возвращение на уровень
одномерного пространства, (если здесь, вообще, уместно
это слово), ибо это Мир идеального - идеальное только одно - 1!
Но...есть ещё и нулевое измерение...непостижимое...недоступное
для понимания, некое Ничто, содержащее в себе Всё.
Вот именно такой процесс выхода на абсолют и задумал Виктор...
а Вы, мой дорогой Кот, тут о каких-то...яйцах...


Рецензии