Кое что о собаках 6

 Я с пасекой стоял за селом в лесу в 1981 году.Полное название села было кролико-пчеловодческий совхоз Советский (КПСС) в прошлом хутор Стряпчий.Село тогда было
маленькое,названий улиц не было.Привез бригадир Сергей на пасеку дога,чтобы я его
спас от голодной смерти.
-Посмотри какое чудо умирает от голода.В нем больше метра в холке.Откорми его.Я
договорился его купить у хозяина.-Попросил Сергей.
Этот мраморный дог походил на длинную стиральную доску или узника концлагеря,все ребра торчат.Он не мог ходить.Он мог сесть скрючившись и сидеть не меняя позы часами,не ложась.Привез Сергей мешок перловки.Я варил полную 12-литровую кастрюлю каши и Чарли ее съедал за день.Через несколько дней Чарли качаясь мог ковылять по пасеке.
Моя собака дог Гайда проходила у Чарли под животом как под аркой,а она в холке 82 см.Через неделю Чарли уже мог ходить дольше.Пошел я с ним в село домой.Он не успевал идти за мной,приходилось останавливаться подождать пока он отдышится,сидя.
В квартире я поднял его на задние лапы,передними лапами он достал потолка.Чарли был выше двух метров.На пасеке находилась черная восточно-европейская овчарка.Она, если что-то вкусное давал Чарли, то она у него отбирала.Через недельку, другую Чарли ожил и бодро бегал,ребра уже не торчали.Оказалось,что он знает команды.Я стал его прогуливать вдоль шоссе.Машина за машиной останавливались и вид такого великана удивлял водителей.Как-то приехал на грузовой машине обслуживающий пасеку шофер.Полюбовался на Чарли и говорит не вылезая из кабины:
-А ну ка травани его на меня.
Я показал на водителя и сказал Чарли:
-Фас!
Чарли подбежал к кабине грузовика,встал на задние лапы и голову сквозь приоткрытое окно засунул с лаем.Водитель аж другую дверь открыл,чтобы Чарли не достал его.
Однажды из села иду на пасеку и вижу на свалке лежит шесть ощипанных тушек кур.
Какая удача.Выкинули их протухших со склада.Я принес их на пасеку.Подбежал
Чарли и овчарка Матрос.По старой привычке Матрос хотел отобрать у Чарли курицу,но не тут то было.Чарли почти всю морду до глаз овчарки схватил своей пастью.Бедный
Матрос стоя на задних лапах передними пытался выдернуть свою голову из пасти
Чарли.Я хотел одну тушку дать Матросу,но Чарли все тушки в кучу,и меня даже к ним не подпустил.Ну а через месяц приехал хозяин Чарли с Сергеем,посмотрел как преобразился Чарли и вот:
-А!Вот зачем вы привезли на пасеку Чарли!Чтобы он огулял вашу суку.Теперь понятно
зачем вы Чарли откормили.Нет,я передумал его продавать.


Рецензии