Заключение

 В ретроспективе "Я, кажется, понял"  http://www.stihi.ru/2018/01/21/1727
                Виталий Челышев


И тогда Он настал
День
Что длиннее дня и
Темнее ночи

Хочешь?
Ты, кажется, хотела умереть? - Тогда я смерть.
Ты, кажется, хотел убить? - Тогда я жертва.
Ты, кажется, хотел уйти? - Тогда я путь.
Ты решился?

Но я сбился со счета. - А больше счета не будет, - заметил Голос.
Я пал ниц, вспоминая молитву. - А больше молиться некому, - отметил Он.
В пустоте, нащупывая смыл: маме! решил я. - Хорошо, - разрешил Он, - Пробуй.
Ты имеешь слова?

Я понял - не было слов. Потеряв себя в себе, долго ворочался, как в её животе.
Был смешон. Он молчал.
"МА-МА" - я почти кричал. Так кричала она - и тут я вспомнил.
Она закричала - а я выпал из тепла в холод.
Ма-ма.

И Он дал нам шанс.


Рецензии