Едали мы такое

- Как-то раз мы с Ленкой с арбузом пробовали… - начал мой приятель рассказ о сексуальном подвиге с десертом.
- Что пробовали? – выдавила я из себя.
- Ну, купили арбуз. Я ем, сок течет. Она тоже арбуз трескает, а он такой сочный, брызги летят. А еще мякотью обмазал её и потом облизывал. Всю. Такой секс случился. Мммм…
- Вот вы извращенцы! Потом же вся кожа липкая. Ничего не слиплось там у Ленки? Фу-фу- фу!
Неисповедимы пути к сердцу мужчины. Когда речь заходит о еде и сексуальных предпочтениях, степень кривизны дороги и тернистость многократно увеличиваются. Это только Царевне-лягушке просто было в сказке по спецзаказу работать, за ночь пироги печь. А тут иной раз не знаешь, на какого гурмана нарвёшься. От чебуреков с пивом и до виноградной лозы в причинном месте не зарекайся.

Жили мы с мужем в бедной однокомнатной квартирке без мебели, и всей еды у нас летом была только яичница с луком и помидорами. Благо жарили её не на моём животе, как в одной известной комедии. Я помню, тогда даже в кафе по привычке яичницу заказывала. И стоило переехать в квартиру с ремонтом и нормальной кроватью, как тут же начались гастрономические изыски и эксперименты в постели. Не зря же говорят «Для любви нужна праздность». Вот как раз однажды праздник мне и устроили – привязали руки к кровати, на глаза повязку надели и начали медленно…Мороженным намазывать. Историю с арбузом мне уже потом, спустя годы рассказали. Даже не знаю, от чего кожицу стягивает больше, от замороженных сливок или арбузного сока. Было прохладно, необычно, а темнота от повязки только усиливала ощущения.
Они сошлись, как лёд и пламень - это как раз тот самый случай, когда мозг во время такого эксперимента отказывается понимать, какому агрегатному состоянию он подчиняется: тело горячее, мороженое плавится, ты еще не замёрзла, но где-то на полпути к скукоживанию.
Ладно бы он меня обмазал, но ведь он же потом начал это дело с меня поглощать - прям какой-то рафинированный каннибализм, начинающийся с поцелуев и с желания сожрать партнера в пылу страсти. Как выяснилось, то была прелюдия. Дальше в ход пошёл банан. Да-да- да, тот самый обыкновенный, желтый, спелый, очищенный банан. Не мне вам рассказывать, по какому назначению его используют из-за его незамысловатой формы и схожести с огурцами. На фрукте фантазия закончилась, а миссионерский секс казался чем-то пресным и дежурным. Пришлось идти на работу.
- Ну, расскажи, с чем ты еще играла? – спрашивал меня муж. – Девочки же любят то морковку, то еще что-нибудь.
- Это ты фильмов иностранных насмотрелся? – пресекла я, подумав, вот же устроила природа, не терпящая пустоты.
- А с виноградом ты пробовала?

Теперь я точно знаю, что виноград лучше выбирать тёмный и крупный, с толстой кожицей и сочной мякотью. Помидоры черри тоже ничего, особенно если год выдался урожайный, а гаспаччо уже в рот не лезет. Леденцы можно брать с ментолом, с холодком – мужикам нравится.
Тебе сладко – ему не гадко.
Ну, и конечно, гигиена прежде всего. Как бы далеко вы не зашли в своих сексуально-кулинарных путешествиях, не злоупотребляйте и не бросайтесь от диеты к чревоугодию во всех смыслах.


Рецензии