Танец пьяного лебедя

Из  цикла  «Рассказики»



                Я и сестра  стоим на перроне в ожидании электрички Таганрог – Донецк.  Перрон высокий,  рельсы глубоко внизу.  Я не раз думала: если упадёшь, да еще при подходе поезда – это конец.  Где-то далеко начинает мигать зелёный светофор. И тут  появляется, непонятно откуда пьяный джентльмен. Его качает как в море на палубе.  Конечно, он приближается к самому краю перрона.  Качка продолжается: взад – вперёд, вправо – влево…  Я замерла. Даже дыхание задержала.  Легкий говор вокруг тоже стих.  Вот он уже наклонился над глубиной, он выпрямился и снова поклон глубине.

              Я закрыла на миг глаза, а когда открыла, увидела, как моя сестра, красавица блондинка, вытянув вперёд руки, на цыпочках приближается к пьяному  со спины. Хвать  и оттащила от пропасти.  Пьяный развернулся, осклабился.  Она отходит, а он за ней. Она хмурится, отмахивается  рукой, а он улыбается, покачивается и приближается.
 
              Уже прогрохотал поезд, который мог его смять, уже  легкий смех раздается неподалёку. Я сама едва удерживаюсь.  Хорошо нам теперь посмеиваться, а что мы сделали?  Но у сестры было перед нами преимущество. Дело в том, что она – воспитательница  в детском саду. А  какие там бывают неожиданности!  Это уму непостижимо. Перед ними меркнет качка пьяного  на краю перрона.
23.01.2018


Рецензии