ФетиШтвою мать!

«Девушка в красном, дай нам несчастным, всем раз по восемь – мы много не просим!» - шутил он, как увидел меня в красном костюме на День рождения. Не сказать, что после этой бородатой шуточки я разлюбила красный цвет – нет, я просто пристальнее посмотрела на него, юмориста, пытаясь понять, что ж он хочет. Симпатичный, кареглазый, свободный – всё, как я люблю.
Пару раз мы перекурили в коридоре нашей конторы, присмотрелись друг к другу и он выдал:
- Приходи ко мне сегодня вечером. Только бельё надень чёрное и чёрные чулки.
«Ого!» - подумала я. «Это что-то новенькое, такого у меня еще не было». И плевать, что петросянит иногда. В моей коллекции подобных экземпляров еще не бывало. К тому моменту приключение казалось заманчивым, партнёр привлекательным, да, еще и с требованиями. В общем, решила не ломаться, а даже удивить.

Позвонила в дверь, он открывает, на пороге стоит блондинка. Не узнал, потому что привык видеть меня с темными волосами – а тут белокурые пряди и чёлка. Прям девочка по вызову. Сразу же в коридоре заглянул под юбку, проверил, чёрное ли на мне бельё. Прошли в комнату – милый холостяцкий угол, работает телевизор, порнуха во весь экран. Сообразили ужин, выпили, он начал рассказывать о своем прошлом – о бывшей жене, о сбежавшей подруге, о сыне, об армии, о родителях. Очень хотелось секса, пока слушала, такого, как в кино у него в телевизоре.
- Представляешь, я жене нижнее бельё возил килограммами. Ты можешь такое представить? – говорил он, наливая себе водки, а мне вина.
Да, уж куда мне представить килограммы трусов, когда последние деньги тратишь на кружевное ради такого случая. Мои, например, очень напрашивались посушиться. А он был не утомим в своих рассказах о злоключениях. Жаль, тогда диктофона у меня с собой не было. И все же как-то пережив и перепив этот отрезок нашего рандеву, мы оказались в постели. Если бы мне представился случай закрепить свои навыки в минете, то это был он. Вращается ли так земля вокруг своей оси, как я вокруг «нефритового стержня», ведомая желанием познать бесконечность?!

В общем, после нескольких натужных приступов пыхтения, схожих с астмой, и возни хомячков под одеялом он сдался. Пятьдесят граммов моих трусиков уже спали где-то под кроватью, чулки пустили стремительную стрелу, когда он бросил в постель странный предмет.
- На, в ванне под водой согреешь, чтобы приятнее было, - сказал он, закрывая шкаф, откуда извлёк орудие удовольствия.
Рядом со мной лежал силиконовый фаллоимитатор, похожий на прозрачный огурец, только отсвечивал фиолетовым, вместо зеленого.
- И что мне с ним делать? – включила я дуру.
- Ну, ты же видишь, я…. В общем, можешь с ним поиграть.
«Вот тебе и чёрные чулки, и нижнее бельё за последние деньги, и авантюра по самые гланды и восхитительно светящийся в ночном полумраке самотык», думала я, вертя в руках и разглядывая непривычный предмет.
- Ну, так что?
- А ничего!

Утром был секс, чулки окончательно порвались. Парик блондинки пришлось искать вместе с трусами, телевизор больше не показывал порнуху.
С тех пор он не шутил в мою сторону, а я написала в память о нем несколько жалостливых стихотворений и приклеила их в сортире на стенку. Однажды, будучи в чёрных чулках и туфлях на шпильке попросила мужа не снимать их с меня, а заняться любовью прямо так. Впрочем, это уже другая история.


Рецензии