Превратности любви

  Я бродил по белу свету,знался с умными людьми.
  Счастье есть - и счастья нету, есть любовь - и нет любви...
        М.Танич. Песня.
 
  Повидал я белый свет. Жозефин и Генриет...
  Но таких как ты, красавиц, среди них, Маруся, нет!
        Л. Филатов. "Про Федота-стрельца..."

  Тот же назём но издалека везён.
        Народная мудрость.

  Пародия называется "Опасайся подделок".

        Побродил и я по  свету:
        В Бонне трахал Генриету,
        А в Алжире - Фатиму...
        Только что-то не пойму:
            Если каждая молчит,
            Их никто не различит!
      Так какого хрена я
      "...нёсся гдето, плыл за моря..."
      Только время тратил зря.
      Голодал, недосыпал, и здоровьем рисковал...
         Там ведь тот же чернозём, но издалека везён!

     Так я к выводу пришел: просто лопай, что нашел!
      


Рецензии