Осмысление

Дифирамбы умолкли,
Отзвенели фанфары,
В тишине лишь осталось
Зализывать раны

И осмыслять значенье слов
И настроений и улыбок,
Я ж дверь закрою на засов
От необдуманных ошибок.

Забудешь быстро обо мне,
Чего же всуе вспоминать?
Что помнить о каком-то дне,
Когда витала благодать?

Признания летят от всюду,
Повсюду рифмы звездопад,
Я докучать тебе не буду,
Да ты другим теперь уж рад!

Мою закрыл давно страницу,
Где я была, там белый лист,
Твой мир другой, но те же лица,
И с моря дует легкий бриз.

Ничто души не потревожит,
Ничто тебя не вгонит в дрожь
И никому-то ты не должен,
Что было раньше – ломан грош!

Обиды, впрочем, не держу,
Не первый ты и не последний,
Все было точно, что в бреду
Слетел с души, как лист осенний.

Намедни я стихи пишу,
И радую других под вечер,
И осмысление ищу
В своих стихах, их красноречье.


Рецензии