Исповедь грешницы

               

     Как там поётся в песне : " Подруги замужем давно . А я о Принце
  всё мечтаю ..." . Это , наверное , про меня . Мой знакомый даже
  частушку сочинил :
                - Вижу , принц к тебе примчится
                На белом " Мерседесе " .
                Все от зависти помрут
                На свадебной процессии .
                Только этот русский Принц
                Что-то не торопится .
                Видно в ЗАГС ему идти ,
                Пока , не очень хочется ....--
     Мне уже прилично за двадцать . Хороша собой , стройная , весёлая ,
  активная , подвижная . Но до сих пор одна . Никак не появится тот
  единственный , кто ляжет на душу . А хочется и семейного тепла , и
  близкого человека . Да и интим , порой , просто необходим .
     Вот мы с подружкой Любой и находимся в активном поиске .
  Кафе , ночные клубы , дискотеки , боулинг , концерты различные .
  Всё , разумеется , в свободное от работы время . Но всё мимо .
  Не попадается нигде этот самый , столь желанный , Принц .
     Вот и этот Новый Год решили с подругой встретить в кафе ,
  не засиживаться дома . Забронировали заранее столики , согласовали
  меню , оплатили .... И не пожалели выброшенных денег . Было очень
  весело . Насыщенная и интересная развлекательная программа .
  Различные конкурсы , танцевальные шоу , стриптиз шоу . Слегка выпив ,
  и немного закусив , мы снова и снова возвращались на танц-пол . Вокруг
  вертелось много мужчин . Все старались оказать знаки внимания ...
  Но не зацепляло .......
     Время перевалило далеко за полночь , когда в зал хлынула толпа
  " кавказских россиян " . Все парни видные и крепкие , одеты прилично и
  со вкусом . Они дружно влились в массу танцующих . Тут зазвучало что-то
  вроде " лезгинки " , и джигиты " пошли в разнос " . Один из них ,
  " расправив крылья " , стал кружить вокруг меня . Мне льстило его внимание , ведь из нескольких десятков , танцующих здесь девушек ,
он выбрал меня . А это знак ....
     Я поплыла по кругу , стараясь подражать движениям восточного
  танца . А он ( позже выяснилось , звали его Али ) выделывал вокруг   
  меня такие кренделя , что казалось готов овладеть мной прямо здесь   
  и прямо сейчас . Из рук джигитов нам под ноги посыпались денежные
  купюры . Так у них , видимо , было принято . " А может я им так
  понравилась " - нахлынуло на меня .
     Но вот музыка умолкла . Парни собрали с пола деньги и сунули
  в карман пиджака Али . А он нежно взял меня под локоть и
  предложил пройти к их столику .
     Мы выпивали , о чём то болтали и хохотали . Ребята оказались
  весёлые , да такие обходительные ! Для Любы тут же нашёлся
  ухажёр . И к моему удивлению , через полчаса они уже целовались
  в засос .
     Время пролетело незаметно . Зал опустел . Кафе закрывалось .
  Али вызвал такси , и мы поехали , как он сказал , к нему . Но в квартире
  оказалось ещё пять мужчин , из тех , кто был с нами в кафе , и
  доброжелательной улыбки на их лицах уже не было . Один из них
  подошёл ко мне , наотмашь врезал по лицу и приказал : " Раздевайся ".
  Боль , обида , стыд , страх , всё смешалось в моей  голове .... И осознание
нереальности происходящего ....
  Я голая стояла по среди комнаты на коленях . Али подошёл ко мне ,
  расстегнул штаны и сунул свой орган мне в лицо .....
     Нет , это не был половой акт , даже групповой . Это было истязание .
 Меня пользовали сразу по двое , а то и по трое . Казалось не существует
  ничего , что со мной бы не делали . И это извращённое половое
  надругательство сопровождалось избиениями . Их , видимо , это
  возбуждало . Один бил меня ногами в живот , другой - ладошкой
  по ягодицам ( это очень больно , потом я несколько дней сидеть не могла ) .
  Я потеряла чувство пространства и времени . Всё смешалось в один
  клубок извращений .
     Неизвестно от куда явилась дурацкая  мысль ( может я умом
  тронулась ) : в кафе их было десять человек , здесь со мной шестеро ,
  значит где то над Любой так же глумятся , по крайней мере , четверо .
     Наконец утомлённые и довольные изверги разошлись по комнатам .
  А я , совершенно обессиленная , мгновенно уснула тут же на полу .
     Разбудили меня так же бесцеремонно , пинками : " Чего разлеглась ?!
  Давай , работай ! " И всё началось по новой . И от куда же эти уроды силы берут ???...
     Не знаю точно , сколько всё это продолжалось , но мучили меня ,
  по видимому , весь день и всю ночь , потому что , было раннее утро ,
  когда мне разрешили одеться . Но нижнее бельё , почему то не вернули ,
  и мобильник отняли . Али сунул мне в руку тысячную купюру и сказал :
  " Возьми такси и езжай  домой . Вякнешь кому , вернёшься сюда снова
  и , на этот раз , не уйдёшь "......
     Противопоставить нечего . Возвращаться сюда , конечно же , не
  хотелось . Поплакали с Любой обнявшись , да и постарались об этом не вспоминать .
     Вот так , люди ! Искала я Принца , а нашла приключения . ( Это я пытаюсь шутить . Но вспоминаю минувшие события с содроганием . Не дай Бог
  никому пройти через такое .) Пожар страсти в моей душе , не успев
  разгореться , угас .....
      Я спрашиваю Вас : почему каждая мужская особь , если допустить его на шаг  ближе дозволенного , превращается из " мужчины " в  "кобеля " ? Каждая женщина хочет внимания и любви . Почему же эти "самцы "
  превращают нас в " станок " для удовлетворения собственной похоти .
  А мы ведь живые , мы чувственные .
     Скажите , люди , кому верить и где же искать того самого Принца ,
  который , как и вы желает чистой любви и семейного уюта ?!
  Вокруг , либо тунеядцы и приспособленцы , либо извращенцы .....
     ...... Где ты , мой ЕДИНСТВЕННЫЙ ?!.......

P.S : Дорогие друзья ! Я не собираюсь очернять всех порядочных
  Сынов Гордого и Славного Кавказа . И уж тем более , судить о
  людях по национальному признаку . Но это реальный случай из
  реальной жизни ....
     Есть над чем задуматься .....
     ...... Моя героиня и её подруга не стали писать заявление в полицию
  и принимать другие меры для наказания насильников . Они назвали
  это - просто неудачный опыт . Но с другими моими знакомыми пошло
   всё не так гладко ....
     Горячие парни дождались пока девушки выйдут из кафе , запихали
  в джип и увезли . Этих девочек не мучили долго , а только ( как выражались
  сами насильники ) пустили их по кругу и " малэнко побыли " . И всё из-за
 того , что , ужиная в кафе , девушки отвергли ухаживания этих гордых
  "МЭНов ".
     Но не учли самонадеянные " самцы " , что девушки были сотрудниками
  прокуратуры . " Героев " быстро вычислили и повязали . Вопреки запретам закона , их били долго и жестоко на глазах пострадавших коллег . И эти
  " орлы " , совсем недавно бившие ногами голеньких и измученных
 девчушек , теперь ползали на коленях , хватали за ноги избивавших их парней и причитали : " Эй , мамой клянусь , не бей , да . Я не хотел , да . Прости , да ." ......
     .... Я сам , наверняка , не отличаюсь праведностью жизни ( все мы
  грешим по не многу ) и не в праве указывать людям , как надо жить ,
 но , опираясь на опыт жизни и сотни примеров из этой же жизни ,
  могу сказать :
    -- Вы  , охотницы за счастьем , пускаясь в различные авантюры , не
        думайте , что всё пройдет гладко , и вы окажетесь в " дамках " .
      Включайте " шестое чувство " и выключайте " иллюзии ".
   -- И вы , " хозяева жизни " , совершая столь гадкие поступки ,
      не надейтесь , что всё и всегда будет сходить с рук ........

                Ст.С. 01.2018.
 


Рецензии