Азазель и Суустика или формула Любви. Гл. 18

 Часть 3. Формула Любви.

                Глава 18.

    Тана ждала Ника. До встречи оставалось минут тридцать. Выглядела она прелестно. Голубая легкая длинная туника и летние джинсы, волосы по плечи делали ее похожей на девчонку. Сын, не желая мешать их встрече, уехал прогуляться. Вот и назначенный час. Но звонка в домофон не было.

    – Он опаздывает… – думала она. Прошло еще десять минут, потом еще тридцать. Тана вышла на площадку, в подъезде было тихо. И только через два часа раздался телефонный звонок.

    – А… ты думала, что я приду? Да, я подошел к твоему подъезду с букетом цветов и бутылкой водки… Но, позвонить не решился. Как вспомнил твои слова – « … пересплю с любым в этом городе, кроме тебя», отдал букет какой-то девушке, проходящей мимо, и пошел домой пить водку.

    Тана молча отключила телефон. На следующий день он опять звонил – я просто тебя боюсь!! Я тебя боюсь… Ты это понимаешь?!

    Она молчала в трубку. Сердце ее окаменело. Вместо иллюзий на возможное счастье, она постепенно возвращалась в реальность.

    – О чем тут говорить и на что надеяться? Он ведь женат. Он просто женат – вот и весь его страх. «Дура»!! Какая же я «дура»…

    – Прошло несколько дней. Они совершенно не общались. Тана ушла в себя и внешне была похожа на робота. Ходила на работу, что-то делала по дому и молчала. Сердце настолько было полно боли, что не давало даже места слезам. Было просто очень больно. Обеспокоенный ее состоянием сын крыл Ника всеми возможными и невозможными бранными словами.

    Через десять дней пришло сообщение. – У меня отнялись ноги. Что-то со спиной. Лежу дома совсем один. Может, помру… Лучше помереть…

    – Где же твоя жена? – Подумала Тана – пошел ты к Дьяволу!!

    На следующий день была суббота. День не рабочий. Тана сказала сыну, что едет в Дивеево на Канавку помолиться. Она ходила по Канавке. Все, что у нее лилось из сердца – это одна единственная мысль и одно единственное желание – Пресвятая Богородица, спаси его!!

    Тана отчаянно молилась, она перестала себя жалеть. Он болен, ему нужна была ее помощь, и она знала, что сила ее желания и молитвы многое может. Боль из сердца улетучилась. Вернулась легкость, желание продолжать жить. Не встретились – значит так надо, может это и к лучшему. Ведь обстоятельства против них.
Вернувшись, домой, Тана получила с его телефона новое сообщение.

    – Я Ирина, он лежит без сознания. Но я обязательно его вылечу и уже никогда вам его не отдам.

    – С ума сойти! Значит, у этой Ирины даже ключ есть от его квартиры, если он без сознания и она у его постели. И с его телефона пишет ей сообщения. А то он боится! Да какая разница теперь! Ну, хоть есть, кому за ним ухаживать. Интересно, где же тогда его Маня? И кто виноват, что она, Тана, не удостоена знать даже номер его квартиры? Она бы давно была возле него!!

    Прошла тихая неделя. В Скайпе от Николая пришло сообщение. – Мне уже лучше. Меня спасла Ирина. Она как-то почувствовала, что я умираю. Приехала, накормила меня чем-то вкусным. И дала мне пососать свою грудь. И я ожил. Видимо, мне нужны были женские энергии. Но люблю я только тебя.

    У Таны кружилась голова. Это был новый удар в ее открытую рану в сердце.

    – Значит то, что она ползала по Канавке с единственной мыслью в молитвах о его спасении, ничего не значит! Ира его спасла, сунув свою грудь ему в рот?

    У Таны с головой происходило что– то страшное. Там все бурлило и возмущалось. Сердце было кипящим вулканом, и в нем поселился страх. Страх за себя. Она понимала, что потихоньку сходит с ума. Что жить так, сил больше нет. Нужно что-то изменить, остановить этот кошмар, удалить из сердца эту любовь. Но как? Уехать… Просто уехать, подальше от него!

    Она написала ему в Скайпе, что пока он сосал грудь Ирины, она всю субботу ползала по Канавке с молитвой о его выздоровлении. И она рада, что он поправляется. Пусть передает привет Ире и будет счастлив. И еще, что она продает квартиру и уезжает.

    К ее словам он, видимо, отнесся как к шутке. Писал, что уже на ногах, занимается переводами и пошел на работу. Что все у него хорошо и ждет ее в Скайпе, что очень соскучился. Тану поразил тот факт, что этот человек даже не понимает, что он с ней сделал, что причинил такую боль! И даже не извинился! Но главное, за что… Она не понимала, за что? Неужели только за то, что не переспала с ним в первый же день? Разве за это наказывают?

    Сын поддержал ее в желании продать квартиру и уехать на Юг. Они сидели рядом и разглядывали карту в Интернете. Ейск, тихий курортный город на ее любимом с детства Азовском море. Но с работой там не очень. Таганрог, прекрасный город на том же море. Полно заводов и не дорогих квартир. Решение было принято.
Свою квартиру Тана продала за неделю. Видимо те, кто курировали ее, Свыше, позаботились об этом. Она просто, по наитию, отпечатала объявления и расклеила их по подъездам своего же дома. И сразу нашлись желающие, чья-то дочка пожелала купить квартиру поближе к родителям. Был заказан контейнер, упакованы мебель и вещи и назначен день отъезда.

    Рано утром, в день отправления, она в последний раз написала Нику сообщение на телефон . – «Я сегодня уезжаю в 8 утра. Всего тебе доброго. Не поминай лихом, будь счастлив и здоров». Они с сыном в последний раз сели на автобус «единичку» и поехали на вокзал по проспекту. Сразу за магазином «Метро» виднелся парк, с прекрасными березовыми аллеями, по которым Тана так любила гулять, мечтая когда-нибудь нечаянно встретить его. Вот и пересекающая проспект улица Мира и дом, третий от угла. Сердце защимило, она больше никогда не увидит этих мест и никогда не увидит его. Даже на ее сообщение, последнее сообщение, он никак не отреагировал. Они приехали на вокзал. Вот и их поезд. Сейчас они сядут в него, и у нее начнется совершенно новая жизнь. Но надежда все еще теплилась в ее сердце, оно кричало:
 
    – Ник!! Где ты! Я уезжаю, ты слышишь, я на вокзале, забери меня, забери…!!
 Но телефон молчал. Они с сыном сели в поезд и за окном замелькали: сначала пригород Арзамаса, а затем бесконечные деревни, лес и рельсы, ведущие в неизвестность.


Рецензии