Для подруги - Людмилы

Ветерок легонько дует,
Тихо песенки поёт...
Он сегодня в настроении,
Всем приветы раздаёт.

Попрошу ка я его,
В роли почтальона,
Передать привет подружке,
Моей славной говорушке.

Ветерок летит в Воронеж,
Обгоняя облака.
Вот он дом а вот окошко,
В нём подруженька моя.

Принимай привет подружка,
Пока тёпленький держи...
Я старался, быстро мчался,
Что б тепло всё донести!


Рецензии
Добрый вечер, дорогая Ниночка!
******************************
Замечательный привет получился
для подружки! Людмиле, наверняка,
было приятно сие посвящение!

С наступающим Вас Новым годом:
Счастья, здоровья, оптимизма,
успехов в творчестве, благополучия
в личной жизни.
С теплом и светом, Нина.

Нина Пигарева   26.12.2018 22:28     Заявить о нарушении
Нина, Добрый вечер! Рада Вашему визиту!
Спасибо Вам за тёплый отзыв и пожелания!
Моя подружка Людмила живёт в Воронеже, прекрасный человек, нас познакомил интернет и мы общаемся уже больше 5 лет.
Вот так бывает...

Нина Акарцева   26.12.2018 23:17   Заявить о нарушении
Нина, больше скажу Вам, я от Воронежа
живу в пятидесяти километрах.

Нина Пигарева   26.12.2018 23:30   Заявить о нарушении
Нинаааа вот это сюрприз!!! как интересно встречаются люди - родственные Души!
Людмила тоже пишет стихи, но она живёт на Стихи ru.

Нина Акарцева   26.12.2018 23:39   Заявить о нарушении
Я тоже там "обосновалась" два месяца назад.
Но, по правде, редко там бываю.
"Проза.Ру" мне больше по душе.

Нина Пигарева   26.12.2018 23:45   Заявить о нарушении
Мне тоже "Проза.Ру" нравится больше, поэтому я и поселилась здесь.

Нина Акарцева   26.12.2018 23:49   Заявить о нарушении
Дорогая Ниночка, будем и дальше
дружить "домами".

Нина Пигарева   26.12.2018 23:50   Заявить о нарушении
Конечно же будем!!!
До встречи.... и всего доброго!

Нина Акарцева   27.12.2018 00:05   Заявить о нарушении