Горькая ягода любовь 17 часть

Гриша, сидел напротив молодого парня в белом халате и, не знал с чего начать.
-Слушаю вас. В третий раз сказал врач и подняв голову, озадаченно уставился на Гришу.
Гриша молчал. Ладошки рук вспотели, краска бросилась в  лицо и стало нечем дышать.
-У вас проблемы? Решил помочь врач-Какого характера?
-Мне бы...Гриша замолчал.  Мысль сбежать, будоражила ум.
- Проблемы с потенцией? Врач улыбнулся Грише- Не стесняйтесь! Мне можно  доверять.
-Мне бы сперму на анализы сдать! Выдохнул Гриша и ещё больше залился краской.
-Фу ты, и дел-то! Сейчас вам помогут. Парень нажал на красную кнопочку и выжидательно  уставился на дверь.
-Как помогут?!  Внутри у Гриши всё похолодело и сжалось в кулак.
-Не надо нервничать. Наши девушки знают свою работу. Врач замолчал.  Дверь, широко открылась и в неё, качая бёдрами, вошла длинноногая блондинка.
-Вызывали?
-У тебя клиент. Врач глазами показал на Гришу.
-Отлично. Девица без разговоров подошла к Гриши, и взяв его за руку, потянула за собой.
-Подождите! Мы так не договаривались! Попробовал  возразить Гриша.
-А мы, никак не договаривались. Улыбнулся врач. За результатом , придёшь через неделю.
-А...Попытался что-то сказать Гриша, но дверь перед его носом закрылась, и он остался наедине с улыбающейся девушкой.
-Иди, иди. Потом ещё благодарен будешь. Сказал в пустоту врач и погрузился в работу.

           -Мама, ты  сходи к родителям Гали, поболтай, о том, о сём, может чего узнаешь?
-О Господи! Я, тебя, вроде воспитывала нормальным мужиком. Так почему  ты такой бесхребетный?! Твоя Галя, хвостом мела по деревне, а ты по ней сохнешь! Может хватит уже. Пора себя в руки взять и мужиком стать. Она что, мало тебя позорила? От возмущения Дарья чуть не задохнулась.
-Хватит уже! Я сам разберусь, кто и что! А ты кашу заварила, теперь расхлёбывай!
-Это я кашу заварила?! Да твоя Галка, тебе такие рожище наставила, что ещё немного, и голову от земли оторвать не сможешь.
-Я тебе сказал, сам разберусь, значит сам! Гриша схватил Дарью за руку и крепко сжал- Я не позволю тебе, мою жену грязью поливать.
-Жену?! Да какая она тебе жена? При первой  возможности сбежала в город. Там её никто не знает, можно шляться, от одного мужика к другому.
-Господи, мама! Что с тобой происходит? Ты же всё сделала для того что-бы Галя уехала, а теперь, её же и винишь. Гриша одел куртку- Я в город, вернусь поздно, так что у тебя есть время сходить к родителям Гали.
-Никуда я не пойду! Дарья бросила кухонное полотенце на стол- Ты хочешь чтобы я унижалась?
-Унижаться не надо, а вот поговорить, ты обязана.
-Ага, разогналась! Бегу, спотыкаюсь. Дарья зашла в свою комнату и захлопнула за собой двери.
-Ну, ну, как дитя малое... Тихо сказал Гриша и вышел на улицу.

                Гриша шёл вдыхая свежий, морозный воздух. Мысли, кружились в голове, навевая тоску и грусть. Визг тормозов напугал и вернул в реальность.
Гриша нехотя повернул голову и уставился на нарушителя его спокойствия.
-В город? На Гришу улыбаясь смотрел Виктор.
-А тебе чего? Спросил Гриша, засовывая руки в карманы, что-бы не дай Бог, не врезать по физиономии Виктора.
- Садись, подвезу!
-Сам доеду. Гриша повернулся и собрался уходить.
-Садись, поговорить надо. Сказал Виктор и открыл дверку машины.
-Кому надо?  У Гриши внутри кипело, злость, горячей лавой разливалась по телу.
-Нам надо! Садись не выпендривайся. Миролюбиво предложил Виктор.
               
              Гриша нехотя сел в машину.-Мне к больнице.
-Мне тоже. Виктор  замолчал, выдерживая паузу.
-Ну, говори, чего молчишь? Не выдержал Гриша.
-Дурак ты Гриша, дурак. Такую бабу просрал. Виктор тяжело вздохнул.
-Полегче, а то и в рыло схлопотать можно! Гриша заскрипел зубами.
-Да наплевать! Если тебе легче станет, можешь бить. Только вот что я тебе скажу. Виктор на секунду замолчал.- У меня с Галей ничего не было! Я бы многое отдал, что-бы отмотать время назад. Молодой был, глупый! Моя маман, Галку сразу невзлюбила. А  я, поддался на уговоры, уехал в город, оставил любимую женщину, один на один с деревенскими кумушками.
-Ты что, мне в жилетку плакаться вздумал?! Гриша не понимал куда клонит Виктор.
-Нет! Я просто хочу, что-бы  ты, посмотрел на себя со стороны.  Мы с тобой как братья близнецы.  Делаем одинаковые ошибки. Ищи Галку и верни, а то потом будешь как я. Виктор замолчал.
-Что как ты? Полюбопытствовал Гриша.
-Ничего. Виктор остановил машину  и с вызовом посмотрел на Гришу.-Ты думаешь, я дурак и не понимаю, что между вами нет любви.
-Эй ты, знаток женских сердец! Тебе то какое дело?  Или метишь на моё место? Гриша сжал кулаки.
-Я бы с удовольствием, только поезд ушёл, не вернуть. Виктор посмотрел Гриши в глаза- Галка меня не любит! И никогда не простит. Я её предал, а предательства не прощают. Я тут случайно услыхал. Виктор замолчал, обдумывая, стоит ли болтать своим языком. Короче! Через неделю, твоя тёща едет в гости. Хочешь знать где жена, проследи за тёщей. Виктор завёл машину и молча поехал дальше.

                Гриша молчал.  Наконец, поразмыслив над  услышанным, он облегчённо вздохнул.
-Спасибо! Не ожидал от тебя такой щедрости.
-Я не щедрый, я прагматичный. Виктор резко тормознул на светофоре.- Ты на проверку? Полюбопытствовал он у Гриши.
-Да, за результатами. А ты?
-Маман лежит в больнице. Слыхал небось, рак у неё. Виктор тяжело вздохнул.-  Плачет, умоляет Галку найти! Прощение хочет попросить. А когда здоровая была, со свету готова была сжить. Виктор стукнул кулаком по рулю- Про внучку вспомнила...Виктор замолчал, видно, нелегко ему давался этот разговор.
-Так ты, для матери, Галку хочешь найти? А я дурак, губу раскатал! От пришедшей мысли, у Гриши глаза полезли на орбиту.
-Не смеши меня! Даже если ты и найдёшь Галку, она мою мать не простит. Маман постаралась, столько дерьма на Галку вылила, что не один нормальный человек не выдержит.
-Галка простит! Она у меня знаешь какая?!  Гриша гордо расправил плечи.
-Ты забыл добавить была. Виктор остановился возле больницы.- Если захочешь обратно со мной, то милости прошу. Виктор заглушил мотор- Насильно мил не будешь! Помни об этом.


          С замиранием сердца Гриша шёл к кабинету врача.  Страх, тревога и любопытство распирали душу, делая дыхание прерывистым и частым.
Остановившись  перед заветной дверью, Гриша попробовал справиться с волнением, не тут то было. Сердце бешено колотилось, норовя выскочить через рот. Дрожащими руками, он взялся за ручку двери и дёрнул дверь на себя- Можно? Спросил он, взмокнув от волнения.
-Можно, можно. Врач улыбаясь встал и протянул руку для рукопожатия.
-Я, хо..Гриша споткнулся на полуслове.
-Не волнуйтесь вы так. Садитесь, у меня для вас хорошие новости.
-Правда?! Гриша с силой сжал руку доктора.
-Вы мне пальцы сломаете. Доктор перестал улыбаться-А они мне  нужны.
-Извините. Гриша вдруг почувствовал себя, нашкодившим ребёнком.
-Ладно, чего уж там. Доктор достал конверт и протянул его Грише.-Вот твои результаты.  Держи, не потеряй.
-А что там? Еле выдохнул Гриша.
-Всё нормально. Твои сперматозоиды живучи,  и ты,  можешь иметь детей. Доктор протянул руки и вдруг вспомнив рукопожатие Гриши, быстро спрятал её в карман халата- С чем я тебя и поздравляю.
-Это значит... Гриша рассмеялся- Галка родит мне ребёнка?
-Ну, я не знаю! Галка, или кто там ещё. Врач заулыбался-С кем переспишь, тот и родит.
-Спасибо доктор! Спасибо! Гриша кинулся к оторопевшему доктору и принялся хлопать его по плечу- Вы мне жизнь спасли. Я вам всю жизнь благодарен буду. Гриша обнял врача- Вы не понимаете, что для меня сделали.
-От чего-же, понимаю! Работа у меня такая, одних- радовать, других-огорчать.  Сказал доктор, высвобождаясь из объятий Гриши-Если нужна будет помощь, заходи.
- Надеюсь, я сам теперь справлюсь! Рассмеялся Гриша и спрятав конверт в карман, гордой походкой скрылся за дверью.
-Ну вот и ещё один счастливчик!  Доктор усмехнулся- Что с нами делает любовь! Сразу как петух, крылья распушил, грудь колесом. М..да.. Доктор взял  лежащий на столе  конверт- А здесь, не  всё так радужно.  Как же мне быть?  Подумал он открывая окно и доставая сигарету.

          Гришка счастливо улыбался и прыгая через две ступеньки. Наконец,  он сможет всем заткнуть рот. Галя не изменяла ему.  На душе пели птахи, хотелось схватить Галю на руки и,  кружить, кружить, кружить. Мысль о Гале, мгновенно охладила пыл. Гриша остановился  что-то вспоминая.
Где-то глубоко в мозгу, гнездилась мысль, связанная  с больницей, но что, Гриша не мог вспомнить. Постояв пару минут, он в раздумье вышел на улицу.

      На лавочке, опустив голову, курил Виктор.
-Ну как там? Гриша сел рядом с Виктором.
-Хреново! Виктор сжал кулак- Страшно Гриша и больно.  Вот был сейчас у врача. Шансов ноль, пару недель осталось. Скажи мне, как я ей  в глаза смотреть буду? Ведь она твёрдо верит, что будет жить. Я, не могу забрать у неё эту надежду! Понимаешь, не могу!
-А ты не забирай. Вера, она брат многое может. Она мёртвого может с того света вернуть. Надо только верить. Гриша достал сигарету и закурил. Руки дрожали.
-Не тот случай. У Виктора заблестели слёзы- Говорят, каждый получит по заслугам, но зачем-же так, жестоко.
-Жизнь, она Витя жестока, нас не спрашивает. Гриша затянулся-Хочешь, я с тобой пойду?
-Зачем? Она не поймёт. Виктор смахнул слезу.
-Как это зачем? Она же  была моя классная, до десятого класса. Гриша встал- Ты побудь здесь, я сейчас, цветочки куплю, и пойдём.
- Где ты их сейчас найдёшь? Виктор встал- Давай к вокзалу съездим, там всегда торгуют.
-Ну наконец-то мозги включил! А то зачем? Надежду Витя, люди дают, и чувство что ты кому-то нужен. Гриша сел в машину.
-Может ты и прав. Только чует моё сердце, помрёт она, и останусь я один, совсем один. По лицу Виктора пробежала тень печали и тревоги.
-Не вешай нос! Прорвёмся! Гриша потрепал Виктора по плечу- Будет и на нашей улице праздник.
-Ага..На твоей может и будет, а вот на моей, большой вопрос.  А впрочем , я сам виноват. Виктор замолчал и погрузился в невесёлые размышления.


Рецензии