счастье

для меня счастьем становился момент, когда я оставалась дома одна и никто мне не мешал. нет этой материнской суеты, нет лишних звуков, нет ничего. ты просто сидишь и вслушиваешься в тишину, чувствуя как твой головной мозг накрывает огромное мягкое одеяло цвета чистого неба,вокруг начинает все прорисовываться,ход мыслей приходит в норму и словно паровозиком едет по рельсам твоих извилин.
я очень люблю тишину и ненавижу, когда кто-то её всячески нарушает. нежели младший брат, который мешает тебе спать своими ночным играми, приходит домой и начинает все портить.ход мыслей становится иным, паровозик из мыслей останавливается, ты пытаешься не думать об этом, но этого не выходит и тогда внутри тебя растёт огромная агрессия к тому, кто нарушил эту тишину и твою идиллию. и в голове только одно желание- пусть он перестанет шуметь и даст тебе сосредоточить совершенно сознание на своём.
мне очень обидно, когда моё счастье как- тишина, нарушают, но это не только оно.

моё второе счастье- смотреть фильмы, сериалы, мультфильмы и аниме. когда я смотрю что то из этого, то меня напрочь отрывает от реального мира, я словно разрушаю собсвенную грань и ухожу туда, где меня действительно никто не достанет. я плачу, смеюсь, переживаю, злюсь, горжусь, радуюсь, побеждаю, проигрываю и умираю вместе с героями, в некотором роде они становятся частью меня, а я частью их мира и все, что связано с ними- связано со мной. но даже в этом есть минусы: тебе по любому будут мешать, тебя достанут и это вызовет ещё большую агрессию. потому что теперь тебя оторвали от другой жизни и придётся возвращаться к той скучной и однообразной жизни- да, она всегда меня раздражала. хотелось сделать что то иное, новое, как сделали те герои из другой реальности...

да, моё счастье заключается именно в этом. я не люблю, когда его осуждают или портят своими типичными: "реальность намного интереснее!!", "тебе пора заняться делом!", "хватит сидеть в своей комнате!".


Рецензии