Сочинение на тему Если бы я был Харви Вайнштейном

Сочинение на тему « Если бы я был Харви Вайнштейном» глава 1.

Вот всё-таки Харви болван какой то. Да буть я на его месте, я бы такую ответку бы выдал! Мама дорогая! Да идиоту же понятно, как на самом деле было. От мужика зависело ,кто будет в кино сниматься, а кто опять в проститутки вернётся. Ну и дальше, приходишь домой, весь день не жравши. Куча контрактов, ходаки , логистика и другая ботва. На ослабших ножках дотащился до кровати. Одеяло откинул. Спаааать. Хрясь, там Анжелина Джоли. Раскинулась призывно и губища свои развратные, куриной попкой сложила. Мол « Харвикушечкааааа! Я ваша на веки». Ну вздохнёшь тяжело и помацаешь слегка. Ну что бы бабе не обидно было. И конечно потом приходится ее утверждать. На роль в смысле. Или придёшь из бани в президентский номер отеля. Распаренный. Из портфеля крокодиловой кожи веник торчит. Штаны снимаешь. ( кальсоны в бане постирал). А из шкафа две шалавы. И обниматься. Ну вздохнёшь , помацаешь, утвердишь. И так далее. И главное все довольны были. И с бухты барахты, все эти как бы актрисы, заявили на Х. Ванштейна. Притом не просто в полицию заявили, а на весь белый свет. И ещё и в соревновательном порядке. Мол « я тоже великая. Меня тоже этот мерзавец за попу трогал». Жена малость подождала и тоже открыла страшную тайну. Харви то, ее тоже....... . Нет нет, да трахал. И от куда у мужика столько сил то?
Ну лиха беда начало. Эпидемия обвинений в приставаниях. И такая же эпидемия признаний. « Виноват! Вёл себя мерзко! К бабам приставал скотина я такая. А ведь предлагали в пидарасы идти. Да я больше ни когда, ни к одной бабе не прикоснусь! Да я разговаривать с ними без адвоката и двух понятых не буду». И так далее. Я понять не могу. Эти орлы, когда дамам предложение делают. Ну мол того сего. А? Ты как? Полежим, текст роли согласуем. Они чего это все на видио записывают? Чего они признаются то? Может тоже модно? А вот Кевин Спейси красава. Пару раз и мужикам что то не внятное сделал. А может просто добазарился с ними. И хрен его возьмёшь. Так что очередь из баб, которые собирались обвинить его в приставаниях ревела в голос. И Трамп в этом вопросе мне сильно нравится. Знать не знаю, ведать не ведаю. Был всю жизнь верен своим жёнам и любовницам. Кто тебя по попе гладил? Я? Да я тебя первый раз вижу. И вообще. Это ты меня домогалась. У меня и свидетели есть .Вот как надо. Это я тебе Харви. И другим Буратинам голивудским. Женщины! Вы что?!. Да если мы не будем к вам приставать, как размножаться то? Ну вы тогда к нам приставайте что ли. ( меня бы это к стати вполне устроило)). Конечно огромная благодарность великой актрисе Катрин Денев и другим дамам, не побоявшимся дать публичный отпор этим дурам. Прям опять жить захотелось. Я тут посмотрел выступления какой то очередной мартышки, призывавшей к крестовому походу против самцов. Да, да)). Так мужики она нас и называла. Типа обидела)). Это она в контексте борьбы с Трампом. Одета она была в коричневое бесформенное пальтище и коричневую шляпищу. В силу того, что она сама коричневая, то была очень похожа на смешную, говорящую какашку. И все это с визгами и обильным слюнотечением. Но вещи она произносила совсем не смешные. Опять вопрос. Как мы будем род продолжать? Однополые пары( а я думаю, что этот зоопарк они и затеяли, или активно участвуют), скажут, что они готовы детей усыновлять и удочерять. Надо бы им объяснить. Ребята, что бы кого то усыновить, нужно его кому то родить. Ну если сами не хотите рожать, нам не мешайте. Вымрем же. А ещё есть всякие закрытые околомасонские клубы богатых упырей, которым вообще людишки мешают. Если они конечно не их слуги. Шесть с лишним миллиардов человек, считаются ими не уместными. Особенно раздражают люди свободные. В широком смысле этого слова. Сильные мужчины, красивые женщины. Здоровый дети, растущие в нормальных семьях, где есть папа и мама. Ну борятся Кощеи всеми средствами. Мужчина ухаживает за женщиной. Какой позор)). А вот мужик с мужиком это замечательно и толерантненько. И это внушается и подросткам. Мода на толерантность пропагандируется и в сетях и просто на тв. И это все более жёстче и агрессивней. Все это было предсказано за долго до сегодняшнего дня( Урсула Ле Гуин, Джонс Оруэлл и тд). В общем, если бы я был Харви Ванштейном, я бы дал правовой и психологический отпор. И нашёл бы много союзников. Уверен.
Глава 2.

Ума Турман подтянулась. И тут, видимо прочитав мое сочинения, Харви с адвокатами наконец то очухались. « Чо?!». Видимо последняя капля капнула в это биде. Я так думаю, что сейчас половине мартышек, мечтающих о приставаниях и накатавших на Харви прилетит. Тем , которые лично ему не нравятся. Ураааааа!!! Понеслось. Предлагаю провести инспекционную проверку наших войск и перейти в наступление. Не знаю как в Америке( но предполагаю, что так же), но у нас женщины во всю к мужчинам пристают и с удовольствием щипают и хватают за разные места. Особенно на различных мероприятиях с участием алкоголя. Да лично мне, не раз и не два приходилось отлеплять от себя страстных, но как правило уже не очень внятных дам. Притом настойчивей всех была финская коллега- врач в славной Лаппеенранте. Воспылала внезапно после пятой кружки пивка усиленного виски. Притом была очень сильная и цепкая. В добавок выследила в каком номере я остановился и пыталась ворваться. И что теперь? На каторгу ее? А если бы я с таким обезьяньим напором к ней лез? Да и в ранней юности меня всякие взрослые дамы притискивали. Так мне только приятно было. Один мой приятель рассказывал, что когда он менял место работы, его уже бывшая начальница, пыталась его физически не пустить. А именно тащила его за ширинку к себе в кабинет и ревела в голос. А когда он все таки выбрался и убежал, кричала ему вслед с крыльца: «Ты сдохнешь от отечественного алкоголя!». В смысле будешь мало зарабатывать))). Да полно я знаю примеров домогательства со стороны женщин. И чего теперь? Нелюди же чего добиваются? Да что бы мы запутались и испугались. Ребёнка по голове поладил- педофил. Даме комплемент- домогался. Бабушке помог дорогу перейти- геронтофил. Собак любит-зоофил. А уж если родное чадо по попе шлепнул- домашний насильник. И тд. И запуганный обыватель начинает на митинги ходить с радужным флажком. И его хвалят.((. Такая вот ботва. Но и это не предел. Стравливают людей под разными предлогами. Разница религий, полов. Цвет кожи, форма головы. Разница культур. Богатство и бедность. Обладание и не обладание чем то. Разные точки зрения на что либо( например с какого конца яйцо разбивать). И так далее. Но все таки самое гнусное, это когда поколения стравливают. Детей на родителей и тд.
Но это уже другая история.
Глава 3.
Ну ладно. Ну такие сегодня реалии. Ну так давайте нас всех пометим как то. Не хочет барышня, что бы за ней ухаживали. Не вопрос. На видном месте ее одежды красивый значок. Шелка перечёркнутая. Как? Если частично, то что перечёркнутое, а что то милости просим к примеру. Если пацаны специальные, значок. Чук и Гек обнаженные. Таким образом мы эту путаницу упорядочим. Ты ей мадам!а она тебе значок. Чинно благородно. Только не очень понятно. А что они мини-юбки одевают. И красятся. Уже на этом этапе на нас заявить собираются? Что то не так. Анжелина Джоли. Она когда губа накачивала, она для чего это делала? Видимо , что бы удобней было свистеть «орлёнок, орленок мой верный товарищ»
Глава 4.
Пленили Харви Вайнштейна
По последним данным разведки, ХВ повязан и сидит в застенках. Кандалы, все дела. Параша, шконка, пайка и тд. Смотрящий, через шестёрок пробивает какой масти? Фраер мол или в законе? Греют ли с воли? Не плановой случайно? Статья то какая? Аааааа! Мохнатые сейфы взламывал?! Не по малолеткам случайно работал? Да я не спрашивал. А бля, не любопытный значит. Давай ка в Карты сыграем. На просто так. И пошёл процесс. С последующими негритянскими объятиями и кукареканьем в специальном углу.
Ну это так. Фантазии. Теперь серьезно.
Инкриминируют ему , не много не мало, принуждение к оральному сексу.
Я вот технически не представляю, как этот пузатый еврей, мог это сделать. Я конечно им восхищаюсь, но по моему, это он про себя сам слухи пускает. Я как мужчина, доктор и человек, не могу понять, откуда у Харви столько сил. Да его не сажать нужно, а изучать. И если, вся это шняга, подтвердится хотя бы на 20 процентов, то предлагаю в честь него назвать соответствующий синдром, улицу, город и может даже планету. День Святого Валентина переименовать. Будет называться праздник Харви е........чего.
А ведь бабы то организовались и догрызли. Добили практически Харвиюшечку. Основательно и системно вкалачивают его в гроб. Когда помрет( предположительно от инфаркта), устроят шабаш. С летанием на мётлах и хохотанием.
Ну а пока он пленник. Таганка, все ночи полные огня, Таганка зачем пленила ты меня? И так далее. Типа ,сижу на нарах, как король на именинах.
Молодцы голубые. Работают. Молодцы голубцы)). Это ж точно их «курская дуга». Это их решительная битва с нашим( и в том числе моим) патриархальным миром. Патриарх- Большой Отец. По всем фронтам работают. Основная задача ,обычная. С родителями поссорить и новые «ценности» подогнать. Технологический прогресс им сильно помог. Баба с компьютером , в 1000 раз эффективней, чем мужик с топором. Ну и кто главный? Женщина- священник. То есть не падре, а мадре. Вот здорово. Охринительно просто! Глобальный праздник непослушания. Ну и табу разрушаются, как суки архаичные пережитки. Кто сказал, что детей трахать нельзя!? Эти отсталые ретрограды. Суки ! Они к детям уже подбираются. Ну тут уж фигась два тетя Маруся( как любил говаривать мой папа). Тут уж я лично наплюю на гуманизм, и не смотря на старость буду стрелять в этих прогрессивных приносителей( разносчиков) европейской толерантности. Между прочим Спейси заяву сделал, что он пидор, и все. Тишь, гладь. Мол не волнуйся ты наш хоесенький. Ну вставил и вставил. С кем не бывает.
Я бы не хотел, что бы меня не правильно поняли. Я не гомофоб. Но пидоров не люблю. Даже если они хорошие люди. Ну не хочу я их встречать. И думать не хочу. Противно мне. Я своих друзей- мужиков очень люблю. И что теперь. Детей люблю. Животных люблю. Лес, горы, море люблю. Что ж теперь, я все это трахнуть должен хотеть? А вот женщин я люблю, хочу, и многих уважаю. Как человеков. И они мне ,слава богу, отвечают взаимностью.
Возвращаемся к Харви. Если он в принудительном миньете сознается, значит сам все это и устроил. Шоу супермена. Если будет отпираться, значит правильный пацан. Я сам за него подписи буду собирать ,и объявлять сухую голодовку. Его конечно. В общем будем следить, за тем, как события будут разворачиваться.))
Глава 5.
Брызги Ванштейна
Вот оно! Почувствовали вкус крови. Рональдо с растерянной мордой что-то блеет. Судья американский , в перспективе верховный, бледнеет, синеет и наморщив умный лобик, пытается вспомнить, то что на мертво забыл. Попались кобели. Зря что ли ,на вас гондонов штопаных охота не первый век идет. Днём и ночью. Зря мы в коротких юбченках в мороз ходим. Пися в сосульках, жопа в ледяной корке. Зря мы стрингами большие и малые натираем? Нет уж не сорвётесь на этот раз. Всех на чистую воду. Поразвесели тут мудебейтилы. Обратите внимание, кто в суде показания то даёт . Не свежие бабули ,в основе своей. Представишь такую в своих объятьях, и привет. Не встанет ни когда санчопансер твой.
Ну конечно жалко старушек, но не до степени тюремного заключения, мужиков, которые по пьяни их потискали. А кстати ,может и нет. Слава Богу, я интереса для этих престарелых моралисток не представляю. А то бы у меня восемь пожизненных было, и колесования. Я , в своей сомнительной молодости, всех понравившихся девчонок, обязательно по попе гладил. Ой. Видимо только, что на костёр наговорил. А хрен с ним. И целовался ещё . И не всегда в губы лица). Все . Костром не отделаться теперь. А ещё , как бы это по толерантней сказать? Я девчонок. Я девчонок. Я их. Туда сюда. А хрен с ним ! Рвите. **** я их. И казалось мне, что нам обоим хорошо. Теперь сомневаюсь .
Но я уже говорил, взять с меня не чего. Пропитые печень и почки, и прокуренные лёгкие не в счет.
А вышеупомянутые персонажи, конкретная добыча, для толькожитьначинающих амазонок. Ну и конечно приплачивают . И по бизнесу. И пидарасы. Им вообще это маслом по анусу. Часть молодых мужиков, сексуально озабоченных, уже к ним прибилось. От страха ,перед этими страшными бабенками.
Сочувствую я в общем, современным мужикам.


Рецензии