История Спанч Боба

Спанч Боб-небольшая плюшевая игрушка,которая лежит в лохотроне и соблазняет всех своей красотой.Я,как королева игровых автоматов,следила за тем,что бы домик Спанч Боба был в чистоте и работал исправно.Конечно же тоже мечтала
о таком.Жёлтенький,как цыплёнок,в коричневых штанишках он был бесподобен.Однажды даже кинула 10 рублей,в надежде выиграть его честным способом.Но потерпела фиаско.Я любовалась им.Почти каждый день милый Спанч Боб приносил мне радость.Через какое то время Спанч Бобов стало больше.Точнее сказать автомат был ими наполнен.Одни Спанч Бобы.Пять или шесть лет он был лишь искушением взрослой девочки.И вот однажды,я зашла в кафе,где работала.Села за столик.Мой взгляд привлёк мужчина.Он был очень худой.Весь в наколках.Мужчина заказал себе кучу еды,которую так и не съел.Он подошёл к автомату с игрушками и начал играть.Не смотря на то,что автомат называют лохотроном,всё таки находились счастливчики,которые выигрывали.Не удивлюсь,что милый Спанч Боб,был почти в каждом доме и как современный домовой охранял очаг.И вот к моему немалому удивлению мужчина выигрывает парочку игрушек.Он подходит ко мне и протягивает жёлтенького красавца.Я опешила.Во первых я уже и забыла,что мечтала о нём.Во вторых...А не было во вторых.Я со счастливыми глазами взяла подарок и поблагодарила дарителя.На следующий день я подробно вспомнила всю историю и решила её записать.Может мой скромный труд прочитают через много лет и найдут глубокий смысл в этих простых словах.Я не знаю.Надеюсь на это.


Рецензии