Если по любви... Глава 56

                Глава 55

http://www.proza.ru/2018/01/24/916

Видимо, хорошим психологам тоже иногда нужны хотя бы слушатели. Во всяком случае, наш уважаемый куратор сказал, что подумает над моими словами.
С Владленом Владленовичем мы просидели в кафе больше часа. Почему-то я чувствовала себя не очень хорошо, мне хотелось домой, может, не ездить в "Монэ"?  Подарков и так много, потом, к свадьбе там подберу что-нибудь или нет, к Новому году! Или к Рождеству. Уговорив так саму себя, поехала сразу домой.

Погода вконец испортилась, по всему небу гуляли темные тучи, все это как-то давило на меня, и я почувствовала самую настоящую головную боль. Не сильную, но все же. И спать хотелось, Олег правильно сердился вчера, что я опять легла не вовремя и не высплюсь. 

Дома разобрала только пакеты с продуктами, остальное подождет, сейчас надо немного поспать, потом с Олегом соберемся, вместе. Я  прилегла на кровать и быстро уснула.
И не услышала звук открываемой двери, меня разбудил удивленный голос Олега.
- Олег, - сказала я, - Олег, почему так холодно? Отопление опять отключили?
- Отключили... наверное...- медленно ответил Олег, присаживаясь ко мне на кровать и беря меня за руку.
- У тебя руки холодные, - пробормотала я, пытаясь отодвинуться от него подальше, но это мне  не удалось. Олег положил свою руку на мой лоб и ничего не ответил.
- Сейчас встану, ужин тебе разогрею, пиццу купила, твою любимые, - я говорила что-то еще и замолчала на полуслове, - ты куда, Олег? Не уходи, пожалуйста; а я пить хочу очень. Чай будем или кофе сварим?

Олег откинул покрывало и зачем-то начал расстегивать мою блузку. Я пыталась оттолкнуть его медвежьи руки, но тщетно.
- Тань, ну перестань, я градусник принес, температуру у тебя проверить надо.
- У себя проверь,- огрызнулась я, наконец отодвинув от себя подальше Олега, - пить тогда принеси, а? Пожалуйста.

Он послушно пошел на кухню, а я быстренько вытащила градусник и взглянула, что он показывает после минуты? Тридцать восемь, или мне показалось? Надо еще померять немного, ну, пусть тридцать восемь и два или три, выпью таблеток на ночь, и утром все будет хорошо. Принесенную воду я глотала с большим  трудом, но ему это было знать не обязательно; с трудом сказала спасибо и улыбнулась.

Олег взял у меня градусник, посмотрел на него, потом на меня и вышел из комнаты.
Вот и иди, не надо мешать мне отдыхать; я никогда не мешаю ему, а он уже сто раз заходил, с  градусником пристал, вот, опять идет. Мне хотелось остаться в тишине и чтобы меня не трогали, и муж в том числе. Но он как-то ловко извлек меня из-под покрывала и стал  раздевать.
- Отстань от меня, не трогай, - я из последних сил пыталась сопротивляться, но с моим противным медведем это абсолютно пустая затея. Весовая категория слишком разная, он сильный и ловкий, да еще этот его рукопашный бой - Олег выигрывал какие-то соревнования, и не один раз.

- Танюш, успокойся, тебе переодеться надо, я врача вызвал, - с этими словами он одним движением захватил обе мои руки в свою, а свободной рукой очень быстро стянул с меня колготки и юбку, а затем и блузку.
- Вот халатик, переодевайся, "скорая" в течение десяти минут приедет.
- Почему "скорая"? - недоуменно спросила я, и тут же раздался звонок в дверь. Выходя из спальни, Олег ответил мне немного виновато :
- Потому что у тебя тридцать девять и пять, моя хорошая девочка...

Последний раз с врачами "скорой" я общалась даже не помню когда, и сейчас рассматривала двух мужчин -  одного, постарше и совсем молодого парня.
- Ну, что у вас случилось? - спросил старший,видимо, врач.
Я молчала, и Олег, пристально посмотрев на меня, сказал:
- Температура тридцать девять и пять, спит почти все время, пить не смогла даже воду, боль в теле.
О, как точно Олег назвал все мои симптомы, только еще один добавь -  не хочу, чтобы меня трогали, и ты тоже, подумала я, а вслух произнесла:
- Все так, доктор, а еще мне очень холодно.

Пока они осматривали меня, я разглядывала их тоже. Одеты в красивую форму, бейджики с именами и фирменным штампом "Медицина без границ", голограмма на форме "Скорая медицинская помощь" и чуть пониже "Вектор плюс".
Я не особенно внимательно слушала, что говорили медики, мне нужно только задать старшему доктору один-единственный вопрос. Я терпеливо ждала, когда он закончит тыкать в меня стетоскопом, или как правильно?
- Бюстгальтер поднимите или снимите, - спокойно произнес доктор, и я, слегка растерявшись, неловко выполнила эту просьбу, стараясь не смотреть ни на Олега, который стоял все это время в дверях нашей спальни, ни на молодого медика.

Наконец доктор озвучил диагноз - какая-то там ангина, я не все расслышала, затем написал длинный рецепт, повторяя несколько раз способ приема и дозировку и наконец спросил, все ли понятно?
- Это быстро пройдет, скажите? Я хотела поехать на праздники, мы в гости собирались.
- Ваша жена с чувством юмора, это хорошо, - улыбнулся врач, -  строгий постельный режим, никакой улицы, пять дней как минимум.

Далее по указанию старшего медика мне сделали укол, какой-то неприятный и чувствительный, затем Олег еще немного поговорил с доктором, и наконец бригада "Медицина без границ" удалилась. Я должна скоро уснуть, после введенного лекарства, и лежала, прислушиваясь к себе. И очень переживала.

(...вот он мог закончить медицинский и сейчас бы лечил людей, каких-нибудь вертлявых девиц-пиявок, видел  их полураздетыми или еще хуже, а я бы нервничала, но на все мои недовольные упреки и ревнивые домыслы мне бы отвечал целый хор родственников - Танечка, но это его работа, ты должна уважать!).

- Танюш, как ты? Чуть получше? Хочешь что-нибудь? - спросил вернувшийся Олег.
Я помотала головой, настроение мое вконец испортилась, сил почти не осталось, голова все еще болела, и вообще сделалось как-то плохо, все плохо, сейчас расплачусь, кажется, подумала я и неожиданно для себя выпалила:
- Это ты виноват во всем, Олег, ты! Мы не едем никуда, столько дней пропадет, из-за тебя все! Ты сказал, что не расстроился бы, если мы не поедем на праздники, а проведем вместе столько дней, как в Сочи, и так и случилось! У нас всегда все так, как ты скажешь! Мне надоело это!

Выпалила я эту ерунду только из-за внезапно проснувшейся ревности. Далее, добавив, что он может ехать один, а я таблетки буду пить и лежать пять дней в постели, как велел врач, я отвернулась от Олега. Он подождал, пока я выскажусь, и ответил:
- Танюш, а разве плохо, когда с тобой хотят быть, хотят и хотят, и желание не уменьшается нисколько, и еще когда о тебе думают почти беспрерывно в течение дня? А насчет того, что я виноват - моя мама всегда так говорила, а теперь вот и ты тоже.

Я молчала, чувствуя себя вновь глупой, молчал и Олег. Придвинувшись ко поближе, он взял мою руку и тихо сказал:
- Танюш, как я один поеду, нас же вместе ждали? И разве можно бросать больного на произвол судьбы? - хорошо, что он все отнес к моей болезни и не обиделся  нисколько, - маме пойду позвоню и в аптеку поеду, теперь только в дежурную, все закрыто давно. А ты постарайся заснуть, хорошо? И не думай о плохом.

Разговаривал Олег со своей мамой долго, и я чуть было не задремала, но сон слетел, как только я услышала сердитый голос Олега:
- Мама, хватит ерунду говорить. Вы задолбали уже с этим вопросом, извини, конечно, но сколько можно! Никаких тестов не делали и незачем. Да, и никто не приезжайте сейчас, Лизе то же самое скажи, Тане отдыхать нужно, постельный режим соблюдать, а от вас покоя не будет! Я буду ухаживать, кто же еще, у меня целых семь дней. Да, да, я покинул медицину, я даже не фельдшер, согласен, но на медбрата тяну, так что успокой там всех. Отдыхайте, встречайте праздник, мы будем звонить, вы звоните тоже в любое время, я на связи. Пока, мам, да, я все записал, дозировку тоже запомнил. Всем-всем привет. Теперь только на Новый год сможем приехать, да. Пока!

Олег уехал мне за лекарствами, а я, вспоминая его разговор с Ольгой Ивановной, рассмеялась несколько раз. Строгий какой он бывает, мой самый лучший медведь на свете, и как меня  оберегает и защищает. Даже от родственников, своих и моих. Мы проведем вместе много времени, что ж, хорошее и плохое идут по жизни вместе, а  я обязательно попрошу рассказать мне его Аленький цветочек. Очень хочется послушать еще раз или даже много раз, ведь там не просто сказка, там любовь...

Ухаживал Олег за мной так, как я даже предположить не могла. Он не только следил, чтобы я вовремя пила лекарства и  соблюдала "больничный" режим, но еще и предугадывал мои желания и почти никогда не ошибался. Я не хотела есть, он это понимал и не настаивал, на тумбочке возле кровати выстроил длинный ряд всевозможных напитков - чая, соков, воды и даже сварил компот и нарезал кусочками целую гору фруктов, которые сам же и ел потихоньку, потому что их мне тоже не хотелось. Он часами сидел рядом, держал меня за руки, помогал переодеваться, без устали рассказывал смешные истории.

Аленький цветочек я оставила "на потом", опасаясь разбудить панду, которой тоже надо было выздороветь.
Со стороны, наверное, наши отношения выглядели трогательными и нежными, да и чувствовала я именно это. Но в то же время я понимала, что Олегу нравится моя выдержка, мое терпение и отсутствие капризов и бесконечного нытья. Да, я не злоупотребляла своим положением "больной" и вела себя достаточно скромно.

- Мужественная ты девочка, - вздохнул Олег, разбудив меня под утро - пора было пить таблетки, - болеешь так сильно, но держишься, не ожидал даже.
- С тебя пример беру, - ответила я, подумав про госпиталь, и поняла по улыбке Олега, что он вспоминает о том же.
- Ты мне тогда очень помогла, Танюш, очень. Ты меня просто с того света вытащила.
- Да что ты такое говоришь, - произнесла я, смущаясь, как всегда, когда мы вспоминали то ужасное время.
- Нет, правда. Я в себя когда пришел, то услышал, как ты меня зовешь. И стал с тобой разговаривать. Мне потом говорили, что я тебе в любви много раз объяснялся, а ты мне отвечала, но что, я не слышал, переспрашивал, но все равно не понимал. А потом тебя ждал. Очень. И вот проснулся, смотрю, ты сидишь, близко так, я дар речи потерял. Разве сны могут так точно сбываться?

Я тоже могла бы рассказать Олегу многое, ведь когда мы после конференции  мчались в Ельск, я по совету Лауры думала об Олеге и звала его. И он услышал. И это не чудо никакое, это то, что возможно только у любящих людей. По-настоящему любящих и близких.
- О чем моя девочка так задумалась? - поинтересовался Олег, - вспомнила  что-то? 
- Если бы с тобой что-нибудь случилось и я не смогла бы тебе сказать о своей любви, то презирала бы себя всю жизнь!
- Хорошо, что все хорошо закончилось, - улыбнулся Олег и погладил мою руку, - ты поспи, рано еще очень.
- И ты тоже.
- И я.

Второй раз я проснулась поздним утром. В окно светило яркое солнце, день обещал быть хорошим. Я чувствовала себя немного лучше и даже, кажется, хотела что-нибудь съесть. Олег разговаривал по телефону, стараясь делать это потише, но удавалось ему это не всегда.
-  Да какие уколы, мам, ну еще плакать бы начала, что бы я с ней делал?

(...это про меня, что ли? Я могла плакать из-за уколов? Ну, Олег, ну дождешься ты у меня!)

- Да, лучше уже, температуры нет. Думаю, позавтракает со мной. Нет, жду, скоро встанет. Да...да...конечно. Видишь теперь, какой я хороший у тебя? Что?
Олег засмеялся негромко, отвечая междометиями, а затем воскликнул:
- Да, согласен, теперь не у тебя, а у нее. Ну, ты сама отдала меня в добрые руки. Конечно, тут еще и любящие руки оказались.

Я с интересом прислушивалась к разговору Ольги Ивановны и младшего сына. Мать и сын, в хороших теплых отношениях, уважительных, любящих и, как теперь я знала, дружественных. Хотя и у них в семье не всегда все гладко, я уже знала многое про моих новых родственников. Конечно, в первую очередь хотелось узнать побольше про своего мужа, как и ему про меня. Уже давно понимала это и не удивлялась неожиданным вопросам Олега, разговорам, которые казались мне странными, но только на первый взгляд.

- Мам, давай про это не будем, рано еще, ей учиться надо, закончить обязательно, я, между прочим, твердо это всем пообещал. Да и сама еще ребенок. Что? Ладно, узнаешь первой, когда это случится. Обещаю, будет тебе внучка, чуть попозже, не переживай так. Понимаю, с Валерой беда, знаешь, что я думаю...

Я встала и закрыла дверь. Ведь речь пошла не обо мне. Олег чуть позже расскажет мне все сам.

                (продолжение следует


                http://www.proza.ru/2018/01/25/1834


Рецензии
Здравствуйте, Мирослава!
Мы предполагаем, а Бог располагает. Вот и не поехала Таня с Олегом в родной город.
Конечно, болеть - это не курорт, но то, как муж ухаживал за больной, очень трогательно.
Молодец Олег, может вовремя и на место поставить родных, заступившись за любимую, но и ласково поговорить с мамой, чтоб не обижалась.

Понятно, что родители уже хотят внуков, но Тане действительно пока рано.

Алёна Сеткевич   20.09.2023 09:23     Заявить о нарушении
Да, поездка не удалась. Но и провести время вместе тоже хорошо, Несмотря на болезнь. Молодые, справятся с трудностями. И открываются друг другу ещё с одной стороны.

Мирослава Завьялова   21.09.2023 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.