Гаранс

Совершенно, вроде бы, очевидно, что люди, живущие в разных странах, обладают разным менталитетом и едва ли могут полностью друг друга понять. Оно и ясно: разные традиции, разные языки, разные культурные и климатические условия, разные религии, наконец. Именно такого мнения я придерживалась ровно до тех пор, пока не встретила Гаранс. Гаранс - моя ровесница и... парижанка. Родилась и выросла в Париже. Но потом мир забросил её в Россию. И вот она уже сидит напротив меня в моей шестиметровой кухонке и попивает зелёный чай. На ней самая простая одежда путешественника: футболка и джинсы. На ногах удобные спортивные туфли. Но я смотрю на неё, как на икону стиля, ведь она из Парижа. Расспрашиваю её о том, каково это жить всю жизнь в самом прекрасном и романтичном городе мира. С восхищением слушаю её истории. Она мне кажется какой-то нереальной, наземной. Ещё бы, она же выросла в Париже! А разве можно родиться и вырасти в Париже? Нет, конечно же, нет! Всё это похоже на какую-то сказку  и меня с моей гостьей разделяет огромная пропасть. Но вдруг Гаранс берёт из вазочки печенье и со словами - "Я сейчас сделаю одну вещь, только ты не удивляйся, я всегда так делаю и все с недоумением спрашивают "Зачем?!"" - опускает краешек печенья в чай. Что уж говорить, пропасть тут же сжалась до размера моей шестиметровой кухни. Франция-Париж-Сибирь-Красноярск уместились в одном маленьком мокром печенье. Потому что я тоже всегда, всегда так делаю и всегда все спрашивают: "Зачем?!". В дальнейших беседах выяснилось, что переживаем, грустим, мечтаем мы об одном и том же примерно. Самые такие что ни на есть простые девические переживания и мечты о надёжном муже, что пойдёт с нами по жизни, о здоровых детях, о путешествиях и, конечно, о любви. Без неё хоть в Париже, хоть в Красноярске, хоть на краю света делать, в общем-то, нечего.


Рецензии