Страх

- Я всё знаю, - горько сказала Несмеяна вошедшему Ивану-царевичу, - Ты был у другой.
- Был, - согласился Иван, - Правда давно уже, с месяц назад.
- Ах вот как? - возмутилась Несмеяна, - И ты так спокойно мне об этом говоришь?
- А что такого-то? - удивился Иван, - Ну подумаешь, пару раз к другой сходил.
- Пару?!
Несмеяна тяжело опустилась в кресло и пустила слезу.
- Ну чего ты из этого трагедию делаешь? - спросил Иван.
- Ты теперь уйдёшь к ней, да? - тихо спросила Несмеяна.
- Нет, что ты! С тобой-то я уже вон сколько лет. А она так.
- Правда?
- Конечно, - Иван заулыбался, - Да и, честно говоря, мне у неё совсем не понравилось.
- Это ты специально так говоришь, чтобы меня успокоить, - отмахнулась Несмеяна, но улыбнулась.
Иван снял тулуп и повесил его на гвоздь.
- Может уже начнём? - предложил он, - Мне ещё в соседнее село нужно успеть съездить сегодня.
- А скажи, - проигнорировала вопрос Несмеяна, - Пока ты был с ней, ты думал обо мне?
- Конечно, - кивнул Иван.
- И что же ты думал?
- Что в следующий раз лучше тебя дождусь, чем опять к ней пойду.
Несмеяна довольно улыбнулась.
- Что, настолько не понравилось, что ли? - с усмешкой спросила она.
Иван кивнул и придвинулся ближе.
- Ни капельки, - признался он, - Движения неаккуратные, пару раз даже локтём по носу получил. А уж сколько раз больно сделала - не сосчитать.
- То есть со мной лучше? - уточнила Несмеяна, - А чем?
- Ты это всё лучше делаешь, - ответил Иван, - И нежнее. И в итоге я очень доволен.
- Что ж ты тогда к ней ходишь-то?
- Так тебя-то не было. И когда появишься, неизвестно. Что мне, мучаться ходить, что ли?
- То есть это я виновата, что ты к ней пошёл? - прищурилась Несмеяна.
- Я виноват, что не дождался, - вздохнул Иван, - Но теперь тебя ждать хоть год буду!
Несмеяна довольно хрюкнула.
- А помнишь, как ты первый раз ко мне пришёл? - спросила она.
- Помню, - радостно ответил Иван.
- Ох и намучилась я тогда! - Несмеяна засмеялась, - Все силы на тебя потратила.
- Мне тогда все сказали, что я после тебя лет на десять помолодел, - согласно кивнул Иван.
Они замолчали, предаваясь воспоминаниям.
- Давай начнём уже, - наконец заговорил Иван, - Времени много уже.
- Не переживай, - игриво подмигнула Несмеяна, - Я быстро справлюсь.
Она усадила Ивана в кресло и вынула из кармана ножницы.
- Как будем стричься? - спросила она.
- Да как всегда, пожалуй, - подумав, ответил Иван, - Даже покороче можно. И побыстрее.
- Сделаю, - ответила Несмеяна и защёлкала ножницами, - Куда так торопишься-то?
- К тёще, - хитро улыбнулся Иван.


Рецензии