Посвящение Нине Цыганковой

Посвящается © Нине Цыганковой, http://www.proza.ru/avtor/ninilla


О Нина!  Путешествия творя
На утюге по дальним океанам,
Не забывай: лазурные моря
Характером известны окаянным.

Плывешь себе на север и на юг
Без компаса, без лоций там и раций —
Поэтому опасен наш утюг
И надо путешествий сих бояться.

О нет, не предсказатель я отнюдь
Событий, отраженных на картинке,
Но точно знаю: твой опасен путь.
Надежнее по морю плыть в ботинке.


Рецензии
А я уже забыла, как эти утюги выглядят. Один -литой - всегда на печке стоял и им ленточки я гладила, а вот второй приходилось открывать, угольки класть, потом во дворе долго качать - то есть перебрасывать из руки в руку. Ох и тяжеленный был. И тогда зола разлеталась, днище нагревалось. А угольки горячие видны были. И мне казалось, что волшебный замок это, а там бал идет. Золушка танцует. А потом неинтересный совершенно появился электрический. Никакого замка и никакой тайны. Смеюсь. А про плавающий утюг знаю частушку:

По реке плывет утюг
Прямо из Саратова.
Девки любят холостых,
А я люблю женатого!!!!
Да. Каких только не бывает картинок на свете, друг Горацио!
Будьте здоровы!!!!

Валентина Телухова   05.07.2018 16:49     Заявить о нарушении
По реке плывет топор
Под зеленой кручею.
С утюгом затеял спор —
Кто из них плавучее...

Мишаня Дундило   06.07.2018 01:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.