Вступление

Во времена своей студенческой жизни я много работала вожатым и воспитателем в детских летних лагерях отдыха Нижегородской области. Вожатый из меня был, если посмотреть на себя со стороны, не очень. Но набираясь опыта, моё вожатское мастерство медленно но верно набирало силы.
Теперь я уже отошла от дел, но ностальгия вожатской жизни периодически навещает меня. Я много размышляю и анализирую полученный опыт, сопоставляю с новыми знаниями, получаемыми мной из научной и педагогической литературы.
Чтобы было более понятно, в своей работе я использовала принципы коллективно-творческой деятельности, основывалась на опыт и труды А.С. Макаренко, И. П. Иванова, О. А. Ласукова, которые бережно и крепко были вложены в мою голову на теоретических и практических занятиях, а также на отрядных сменах студенческого педагогического отряда "Вертикаль"
Не знаю, вернусь ли я снова в этот увлекательный и романтический мир лагерной жизни. Поэтому я хочу поделиться своими рассуждениями. Возможно, кому-то они будут интересны и полезны.

Я буду пополнять сборник моих заметок о вожатстве по мере того, как бурно растущие мысли в моей голове будут обретать словесное выражение.

Буду рада, если они станут Вам полезными!


Рецензии