Бывает такое глава вторая
На том озере и познакомился Иван с Машенькой. При чрезвычайных обстоятельствах.
И, как ему удалось без потерь дождаться пятницы, конца трудовой недели, загруженной работой до поздней ночи. Только одно мне было известно, что мысли и мечты о поездке на природу с друзьями всплывавшие в минуты свободы сдерживали его нервную систему от взрыва. Ответа начальнику отдела требующего закончить проект до пятницы. Ну, как это было возможно, если в понедельник Евсюков принес заявку на срочный проект, и, бросив Ивану на стол, сообщил:
– Иван Николаевич, ввиду того, что вы опытный сотрудник, решено вам отдать, на разработку проект, – но увидев растерянный вид подчиненного, изменился в лице, в голосе появились металлические нотки. Голос его зазвенел словно колокол, по крайней мере, так показалось Ивану, прогремел: –Не сделаете к пятнице, выходных не будет и премии тоже!
С этим удалился, хлопнув дверью.
– Ну, все… это конец… – отчаяние и огорчение полностью окутали душу Ивана, радость и предвкушение отдыха удалились в неизвестном направлении, испарились.
Это было в понедельник. А сейчас пятница. Иван радостно потянулся за столом. Закрыл папку с проектом и прошел к Евсюкову. Настенька, увидев его в дверях, обрадовалась:
– Спрашивал уже тебя, – прошептала она, взмахнув ресничками и улыбаясь, – иди уже. Ждет. Надеюсь, ты все сделал.
– Конечно, дорогуша!
Послал воздушный поцелуй и тут же прошел в кабинет:
– Геннадий Константинович, проект готов, – Иван стоял возле стола начальника в ожидании ответа. Тот взял папочку, раскрыл. Мельком глянул на несколько листов проекта, сказал:
– Ну, это мы еще проверим, как только ознакомлюсь…
Иван весь сжался в отчаянии, зная медлительность, скрупулезность начальника в проверке документации, выдохнул:
– И когда…
– Я сообщу, Иван Николаевич, идите, пообедайте. Я вас приглашу.
При ожидании вызова начальника, Иван, сидел за столом и глядя в окно, мечтал об отдыхе с друзьями на берегу реки, при тихой воде и бурном клеве рыбы, не только для еды, но и для получения отдыха для уставшего тела и души. Тем более, отсутствие жены давало свои минусы. Готовка, уборка.На что он уже к середине недели махнул рукой, и делал как ему было удобно. Питался дома бутербродами или полуфабрикатами. И настолько углубился в мечты. Улыбаясь и представляя все то, что может принести радость, не услышал телефонного звонка. И только голос секретарши вернул в реальность:
–Вань, ты чего сидишь? Геннадий Константинович…
Мужчина пулей выскочил из кабинета. Чуть не столкнулся с идущим к нему навстречу начальником:
– Можешь, когда захочешь, Иван Николаевич! – Евсюков похлопал по плечу, замершего по стойке смирно, Ивана. – Ждет тебя прибавка и премия, в понедельник можешь не приходить…
Иван дар речи потерял. Так и стоял, глядя на уходящего Евсюкова. И вдруг подпрыгнул, крикнул:
– Ура!
Чем испугал Настеньку, проходящую мимо него.
– Ты одур…
– Настенька, ты прелесть!
Схватив девушку в охапку и чмокнув в щеку, отпустил ее тут же на пол. Пританцовывая, прошел в кабинет. Где скинув, в выдвинутый ящик стола, уже ненужные бумаги, с грохотом задвинул его на место, выскочил из кабинета…
И вот уже они в дороге. Он, Ромка и Сашка.
– На старое место? – спросил Ромка.
–Нет. Туда не хочу. Мне нахвалили одно прелестное местечко. Клев там ах. Природа. Тишина.
Сообщил радостно Сашка, сворачивая на едва видимую дорогу, среди коричневых стволов огромных сосен.
Вот оно. Озеро. Берег песчаный. Запах сосен, тишина, все это благотворно подействовало на Ивана, придало сил и в тоже время успокоение.
Установив палатку и собрав удочки, друзья приступили к ловле. Сидя поодаль друг от друга, они изредка переговаривались, боясь спугнуть активно клюющую рыбу. Смеркалось.
– На сегодня, думаю, хватит. – Иван показал друзьям ведро, наполовину наполненное рыбой. – Да и у вас клев хорош, – улыбнулся он, заглядывая в их ведра. – Чур, я не готовлю!
– Это почему? – возмутился Ромка.
– Ребята, ну прошу вас, сегодня вы, а завтра я.– Он умоляюще смотрел то на Ромку, то на Сашку.
– Ну, ладно. Смотри – ты завтра!
На этом и остановились.
Костерок. Огонь лизал висевший над ним казанок, запах ухи дразнил рыбаков, заманивал. Друзья сидели вокруг него, прикладывались к бутылкам пива. Разговоры, весело было, да и уха принесла удовольствие и сытость. Незаметно подкралось утро. Заалело небо, огненный шар показал верхушку и отразился в зеркальной глади озера. Глаза слипались, зевота надрывала, аж скулы сводило, было видно, что Ромка с Сашкой приустали, но только не Иван.
– Не могу больше, ты как хочешь Ваньша, я спать, – первым ушёл Ромка.
– И я, – следом за другом в палатке скрылся Сашка.
Остался Иван один, спать не хотелось. Утренняя прохлада дарила свежесть, и желание окунуться в воды озера. Попробовать свои силы, переплыть на другой берег, ему казалось, что он близко. Разбежался да в воду прыг. Ушел. Через секунду отфыркиваясь, выпрыгнул на поверхность, поплыл. Да только сил не рассчитал. На самой середине ногу свело. Запаниковал. Кричал, руками по воде бил. А, тут еще плеск услышал, испугался. Вспомнил, что, слышал или читал где-то: сомы вырастают до огромных размеров да щуки им не уступают. На людей нападают. Страх обуял такой, что голос пропал, воды нахлебался, чует, что сил нет, под воду уходит. А тут его кто-то за волосы хвать и наверх потянул. Забился Ваня, чуть не утопил спасателя. Да тот, видно, опытным был, отпустил тонущего, отплыл, сзади Ивана прихватил, и к берегу потащил. Там и бросил безвольное тело утопленника. Иван, как только отдышался, в небо уставился, крестится, у самого не понятно было, то ли плачет от радости, толи капли озерные стекают по лицу, а может, и, то и другое. Лежит, на небо смотрит, шепчет:
– Спасибо, Господи, что спасителя послал…
А тут, смех женский услышал, повернул голову, перед ним девица на русалку похожа, стоит над ним вместо ног, млится, хвост рыбий. Косу заплетает, насмешливым взглядом его окидывает.
– Ух…
Только и смог сказать, в горле пересохло, рукой махнул, глаза утер. Смотрит: никакая тут не русалка, ноги есть. Не хвост.
– Не русалка!
– Конечно, нет… – хихикнула она, – сам до палатки доберешься, али помочь?
Тут гордость в нем взыграла.
– Сам…
Вот так и спасла его девушка, вы догадались, что речь о Машеньке, с которой он и попал в ЗАГС, где заключил договор на пожизненное семейное положение. Вот уже пять лет они вместе, как и его друг, Ромка, тоже состоящий в пожизненном с Иришкой.
Не могу не рассказать и об этой парочке.
Ромка с Иришкой познакомился на свадьбе Ивана и Марии. Иришка была свидетельницей со стороны Машеньки, Ромка со стороны Ивана. И, когда пришло время бросать букет незамужним девушкам, те столпились, в ожидании счастливого броска, понимая, что букет один, значит и счастливица будет одна и ей суждено скорое замужество. Но здесь случилось неожиданное и невероятное, введшее в стопор и недовольство многих, находящихся в надежде дам.
Так вот: брошенный Машенькой букет был пойман, на удивлении всем, Романом и Иришкой. Вы спросите: Как это возможно? Я вас уверяю, возможно, и без малейшего труда.
Машенька спиной встала к незамужним барышням, те уже руки выставили, друг друга оттесняют. Всем поймать хотелось. А тут Ромке взбрело в туалет. Пройти можно было как раза меж Машенькой с букетом наготове и девицами. Ромка не стал ждать и двинулся меж ними. В это время Машенька размахнулась, не подозревая появления конкурента девушкам, букет кинула. Ромка чуть не на коленях идет. Девицы бросились ловить. И Иришка в первых рядах, как раз и налетела на Ромку. Сбила его с ног. Упали. Букет Ромке на лицо приземлился. Иришка обрадовалась. Схватила, в руках держит, улыбается довольно, лежа на растерявшемся парне.
Через три месяца после свадьбы Ивана с Машенькой в ЗАГСе окольцевались на пожизненное. Вот вроде все рассказал, познакомил вас с героями моего рассказа. Ан, нет. Сашка, один из друзей, пока остался не женатым. Галочка не соглашается. Говорит, что и так хорошо.
Знакомство тоже было у них забавное.
Уж не знаю рассказать или нет… ладно, расскажу.
С Галочкой он познакомился на колесе обозрения в парке. Его еще называют "Чертово колесо". Ибо приносило немало переживаний во время подъема на самую верхушку и потом, остановившись на секунду, начинало спуск. Чем заставляло вздрогнуть слабым душам к высоте.
Так вот Сашка, стоял возле кассы и покупал билет на это самое колесо, впереди также за билетом была Галочка. Сашка сразу обратил на нее внимание. И как только обелетился следом за ней вприпрыжку побежал. Она как раз пыталась залезть на движущее колесо. Но никак не решалась. Сашка подхватил ее за талию и почти забросил на сиденье. Галочка и возмутиться не успела, так как была напугана явно неожиданному событию. И в удивлении смотрела на севшего напротив нее Сашку.
– Вы зачем это сделали? – спросила она немного погодя, глядя ему в глаза.
– Я вам помог. Или вам это не понравилось?
–Я…– растерялась девушка не зная, что сказать. Тем более он ей сразу понравился.
Колесо плыло вверх медленно и им это нравилось и, хотя молчали до самого спуска, они украдкой бросали взгляд друг на друга.
– Вы мне не поможете слезть? – Галочка чуть не плача, пыталась спрыгнуть из кабинки следом за Сашкой, который стоял на земле и наблюдал за её попытками.
Парень тут же оказался возле нее и протянул руки, чтобы поймать. Колесо уже ползло вверх.
– Ну. Или вы хотите еще раз вверх? Прыгайте!
Галочка прыгнула. Сашка, конечно, поймал ее, но оба рухнули на землю и, конечно, Галочка была прижата к груди Сашки, лежащего на спине. Вокруг бегали люди о чем-то кричали, но для них это было безразлично… Вот после этого падения Сашка Галочку, при удобном случае, заключает в объятия.
Пора приступать к истории, к которой можно отнестись по-разному.
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №218012401441
И в прямом, и в переносном смысле)
Оп!
С уважением,
Александр Савостьянов 20.02.2018 14:49 Заявить о нарушении
Спасибо!
Удачи и вдохновения!
С уважением,
Людмила Михайлова2 21.02.2018 15:53 Заявить о нарушении