Не убий! продолжение

И начались скитания по СИЗО, допросы,допросы. Теперь он уже начал  вспоминать, сначала отдельными эпизодами, а потом уже вырисовалась ясная картина того злополучного вечера. Задолго до этого к ним переехала тёща,это было уже после того, как жена ему вдруг заявила о том,что она подаёт на развод. Это было полным крахом для него, потому что он считал, что они живут вполне нормальной семейной жизнью. Детей он не обижал,а, наоборот, был им самой лучшей нянькой,когда они были маленькими: стирал,купал,варил каши,потому что они с женой работали оба по сменам и тот, кто был дома брал на себя обязанности по уходу за малышами. Разница в возрасте у детей была два года. Старался заработать денег и даже пару раз ездил на Ангару на заработки в летнее время. Жену не обижал в общем, как ему казалось,но ссорились довольно часто из-за его взрывного характера, даже по мелочам. Жена была медлительной,в противовес ему, быстрому и нетерпеливому, и это его раздражало. А ещё ему хотелось,чтобы всё было так, как он сказал, а она спорила с ним, отстаивая свою точку зрения. Заглядывался на женщин и в присутствии жены мог прокомментировать достоинства другой женщины. А это уже раздражало её. Совместного отдыха, как правило не было. Дети росли между мамой и папой, их скандалами и перемириями. И теперь вот дочурке десять, а сыночку восемь. 
 Он вдруг вспомнил их лица и ужас, застывший в их глазах, там, вчера, в квартире, где он убил их мать. Детей было жалко, а эту стерву, которая довела его, нисколечко. Ещё было жаль больную мать и отца. Как они переживут этот позор в их маленьком городке, где все друг друга знают, где он вырос и жил,пока не уехал. В Армии он не служил.потому что перенёс операцию и частично потерял слух.
 Опять допрос, опять одни и те же вопросы и страх теперь уже за своё будущее. Он очень боялся попасть в колонию, где его такого тщедушного, но задиристого вмиг бы
научили жить по законам находившихся там на исправлении уголовников. Гордость за себя,за совершённое правосудие над женой,отступала и пустота за свою шкуру заполнялась страхом. Он с ужасом ждал суда и приговора.Но,как говорят,Бог любит "сирых и убогих",ему повезло: после нескольких выездных экспертиз на вменяемость,был вынесен вердикт о том, что убийство было совершено в состоянии аффекта. И его отправили в психушку на четыре с половиной года.
 Начался новый этап в его жизни и у всех пострадавших от его безрассудства тоже.


                (продолжение следует)


Рецензии