Псевдоплемянник Ротшильдов

Нам говорят по телику -
не всё ещё потеряно...
Чтоб совесть при желаньи отыскать,
махну-ка я в Антарктику,
пройти там профилактику -
не как медведь в берлоге сладко спать.

Но вот опять случился сбой,
девицу снял с 42-ой.
ей так хотелось жить не на свои,
И я схитрил не по летам,
сказав, племянник Ротшильдам,
считай, почти почётный ЧЛЕН семьи.

Псевдоаристократия
в груди стеснённом платье
грозится наломать похлеще дров.
Пообещал, внимая стонам,
что отрекусь от телефона
в связи с смещеньем шейных по-звонков.

Мысль не в штаны заправлена,
Звонками жизнь отравлена -
при ней мой телефон вновь заиграл
входной марш из "Аиды" Верди,
и острый приступ милосердия
к себе интуитивно испытал.

По своей умственной отсталости
подруг не отвергаю шалости.
им выдаю по сто очков вперёд.
Вечно преследуемый манией
взаимонедоподнимания -
семьи ЧЛЕН мне покоя не даёт.


Рецензии
Марк, чувствуется опыт и талант. Необычная форма стиха. Позаимствую на правах старшего по возрасту.Да не переживайте, это я в шутку.Могу и сам что-нибудь придумать. С уважением.

Николай Таратухин   25.01.2018 11:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай. Вы вольны делать то, что вам вздумается. Дарю Вам

1300 песен Марка Эндлина (высветить U-tube Марк Эндлин кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё.
(лучше в наушниках)

Марк Эндлин 2   25.01.2018 13:33   Заявить о нарушении