Дети

- Вань, а Вань, - Василиса прижалась к мужу, - А тебе не кажется, что в нашем доме чего-то не хватает?
- Напиши список, - пробормотал Иван, засыпая, - Я завтра всё куплю.
- Ну Вань, - Василиса томно вздохнула, - Это не купить, понимаешь?
- Понимаю, - Иван повернулся на другой бок, - Ты всё равно напиши, завтра посмотрю.
Василиса тяжело вздохнула и стукнула мужа по плечу. Иван тоже вздохнул и повернулся к жене.
- Всё, не сплю, - он потёр плечо, - Так чего нам в доме не хватает?
- Топота маленьких ножек, - смущаясь, ответила Василиса.
- Ну не знаю, - засомневался Иван, - Мы его когда в прошлый раз в дом пустили, он стуком своих когтей всю ночь мне спать мешал.
- Кто?
- Серый Волк. Ну, когда зимой морозы сильные ударили, помнишь?
- Я не об этом, - Василиса скромно опустила глаза, - Я о детях.
- О детях? - Иван окончательно проснулся, - О каких детях?
- О маленьких. Наших.
- Ну не знаю. Серый Волк говорит, что они ползают везде, где не надо и грызут всё подряд.
Василиса засмеялась.
- Там другие дети, - объяснила она, - Волчьи. Человеческие так не делают.
- Да ну? - усмехнулся Иван.
- Хотя бы не всегда, - Василиса показала язык, - Вырастут и перестанут. А Серому Волку самому уже сколько лет, а он всё, как щенок. Ты мне про погрызанную туфлю когда сказать собирался? 
- Какую туфлю? - Иван покраснел, - Я не видел.
- Ага, - с улыбкой кивнула Василиса, - А на шкаф её Серый Волк сам забросил.
Иван спрятался под одеяло.
- Да ладно, - продолжила Василиса, - Мне эти туфли всё равно никогда не нравились. Так что ты думаешь о детях? Об одном, для начала.
- Не знаю даже, - раздалось из-под одеяла, - Это же работы больше брать придётся. По ночам не выспаться.
- Так это же временно. Зато потом сколько пользы!
- Да? - Иван заинтересованно выглянул из-под одеяла, - Это какой, например?
- Не будем спорить, кому посуду мыть, - засмеялась Василиса.
- Я заинтересован, - Иван положил голову на руку.
- А если будет мальчик, Богатыря вырастим, - Василиса мечтательно улыбнулась.
- А если девочка?
- За Царевича замуж выдадим. Царевной станет, а потом, глядишь, и Царицей.
Иван сел на край кровати.
- Отец Богатыря, - пробормотал он, - Хм. Тесть Царя! Или Царский тесть?
- Ты чего?
- Размышляю, что лучше звучит, - ответил Иван, - Второй вариант мне больше нравится.
- Так ты согласен? - обрадовалась Василиса, - Правда-правда?
- Конечно, - кивнул Иван, - Дети - это хорошо. И полезно.
Василиса обняла мужа и поцеловала в щёку.
- Отлично, - сказала она, - Тогда завтра после работы нигде не задерживайся, сразу домой. Пойдём на огород.
- А по кочану можно будет определить, кто внутри?
- Нет, - ответила Василиса, - Тут уж как повезёт.
- Это мы посмотрим, - пробормотал Иван, засыпая, - Серого Волка попрошу. У него нюх хороший - пусть девочку в капусте выискивает.


Рецензии