Бег

Мне бы жить -  не тужить,
Только память мешает.
Память, прожитых лет суета.

Колокольчик звенит,
Детство строчками тает,
Юность в синюю высь вознесла.
 
Моя взрослость пришла
И на землю спустила.
На земле было счастье и боль,

Моя старость - вползла,
И ко мне подступила
Обнимать, вынося приговор.

Не сжимай ты меня,
- Лишь тебя позабуду!
Детство с юностью вновь обрету,
 
С журавлями умчусь я
До тёплого юга,
Догоняя любовь и мечту.


Рецензии
Ада, я очень уважительно отношусь к людям, которые обладают даром поэта, сам начисто этого лишён, хотя стихи - очень люблю! Придёт, однажды день, когда и я "С журавлями умчусь до тёплого юга, догоняя любовь и мечту..." Р.Р.

Роман Рассветов   12.02.2023 16:02     Заявить о нарушении
За поддержку спасибо! Время решит отправить и... полетим...!

Ада Бабич   12.02.2023 18:12   Заявить о нарушении
Каждый прожитый день приближает... Р.

Роман Рассветов   13.02.2023 14:36   Заявить о нарушении
Сегодня надо мной пролетело два косяка гусей, летели на Куршский залив. Не выдержала, вслух сказала: "На крыльях весну принесли?!"
Женщина шла навстречу, остановилась: "Так рано, гусей что ли слышала?"

Ада Бабич   13.02.2023 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.