День четырнадцатый

С того раза, как я на веревке повисла, меня только трое соседей видели, и то мельком. Но сегодня пришла спасительная мысль: а скажу-ка я им, что просто решила потолок на балконе вымыть, подстраховалась и правильно сделала. Во-первых, зауважают за осторожность, а во-вторых... ну, если спросят, зачем потолок на балконе мыть, я их спрошу, а зачем некоторые белье на веревке по рангу развешивают? Правильно, от избытка аккуратности, вот и я такая же. Так что теперь могу спокойно выходить из дома, пусть встречаются все, объяснение есть.
Я тут как раз планирую поход по магазинам. Давно там не была, а меня так впечатлила эта вереница диковинных трусов на балконе той дамочки, что не терпится проверить, что за белье сейчас продают. Мода ведь меняется, а вдруг серьезные трусы вообще выпускать перестали? Может статься, что порядочным людям скоро и носить будет нечего.


Рецензии