Ранние мемуары. Пустой пляж

Для меня символ покоя — пустой пляж.

Мне было лет семь, когда я вместе с мамой отдыхала в Анапе. Отдыхающих было много, был самый разгар сезона. Помню, что меня неприятно поразило количество людей на пляже и кусок пляжа, огражденный металлической сеткой. Он принадлежал какой-то закрытой здравнице, нас туда не пускали.

Мы просыпались рано утром и шли на море. Море отдыхало без людей, катеров и катамаранов. Голубое небо и камни на пляже уже не казались декорациями.

На море был штиль. Когда я заходила в море, под моими ногами расходились бороздки песка и медузы лениво проплывали мимо. Вода в море была мягкой, и я нежилась на волнах.

Накупавшись, я сидела, накинув на плечи полотенце,  играла камушками, а волны подкрадывались к ногам, и тут же откатывались назад.


Рецензии