Падшие

Свет свечей играл тенями на стенах его жилища. Он сидел и смотрел на стол перед собой и в нерешительности потирал руки. Вы когда-нибудь видели демона? А нерешительного демона? От предмета, на который устремил свой взгляд демон исходило еле заметное свечение. Дым от сигареты приближаясь к границе этого свечения тут же сворачивал в другую сторону.  Рука Небироса прикоснулась к предмету. Пламя свечей взметнулось вверх и по комнате как будто пролетел раскалённый ветер.  Подумав ещё с минуту, он решительно открыл книгу….
  -Привет, братец. Ты соскучился или? А то мы что-то стали часто встречаться.
-Ты стервец зачем книгу взял?
- О-па, не брал я её. Последний раз я её видел пару тысяч лет назад. Помнишь , когда мы не могли решить кому отойдёт Дархаш?  Я тогда  и решил глянуть, что и как. И отступил тогда. И Небиросу приказал увести армию.
-Помню. А кто тогда?
-Хм…Да уж…Это у кого силёнок хватило стражу вырубить и взять великую книгу пророчеств?
-Это я у тебя спрашиваю!
-Эээ…Нет, я тут не при чём. А ведь найти её теперь можно только после того, как её начнут читать, так?
-Так.  Тихо…Слышишь?
-Да. Пошли глянем , кто это такой дерзкий!
  В комнату ворвался весенний ветер. Демон  тут же закрыл книгу и убрал её под кресло.
-Саша, ты дома?
-Да. –ответил демон.
Девушка зашла в комнату и решительно подошла к демону и поцеловала.  Но Александр смотрел за её спину, там в дверном проёме стоял незнакомец.  Оторвавшись от него, девушка заговорила:
-Познакомься, это Афанасий. Мой ученик или помощник. Он только из академии. Молодой Архангел. Ему  всего 600 лет.
-Сестра…Это ведь…ведь это Демон. Высший! Древний!  Как ты можешь?
- Афоня, значит. Интересно. Ну рад познакомиться. –ответил на тираду юноши , демон.
Екатерина, стояла рядом и вся лучилась счастьем. Вдруг на её лице мелькнула тень злости. Она повела носом …
-Небирос, ты охренел? Пока я там в Верхним мире…Ты здесь с вампиршами развлекаешься? Что молчишь?
-Какими вампиршами? – спросил Александр и вдруг замер.  – Эсма Аль Бахри? Какого ты здесь делаешь?
-Вечер добрый, Небирос.  Давненько не виделись.
Екатерина повернулась на голос и в это же мгновение в её руке появился сияющий меч…И тут раздался смех…Она да и другие  находящиеся в комнате , повернулись на смеющегося демона.
-Дорогой, а что здесь смешного?
-Афоня…А как давно ты с ней знаком? –спросил демон.
-Я? Ну…лет двести уже.
-Да уж…Эсма, не молод для тебя? Ведь тебе почти две тысячи лет.
-Ни тебе меня учить уму-разуму, Небирос.  И прекрати Афанасия называть Афоней. А не то вырву тебе сердце. Понял?
-Ты подруга по-аккуратней. А то я тебе голову враз срублю. – раздался голос Екатерины.
-Так…Все ША! Катя тебе его дали в помощники, так?
-Да.
-А ты закончил академию и пройдя на чистоту все возможные проверки , вот уже две сотни лет встречаешься с древней вампирессой, так?
-Да.
- А ты те же две сотни встречаешься с архангелом, так?
-Мы любим друг друга.
-Это частности. Ой не могу…вот шутники.
-Вот я сейчас молнию кому-то под зад пущу и посмотрим , кто смеяться будет.
Все четверо тут же рухнули на колени.
-Создатель…- прошептал демон.
-Ты зачем книгу , Небирос, взял?
-Ооо…Господин и вы здесь.
-Ты от ответа не уходи.  Где книга?
Демон поднялся, достал книгу из-под кресла и протянул  Создателю.
-Ах ты ж марханова отрыжка…Ты где достал реплийскую пыльцу?
-Давно…как-то досталась…
-Реплийская пыльца? Теперь понятно, как он стражу прошёл. Может, братец сожжём его ? уж больно резвый.
-Нет. Много прочитал?
-Даже не успел. Два слова…А потом вот это…- демон указал на стоящих на коленях двух архангелов и вампирессу.
-Подожди…Так ведь это?
-Молчи.  Допустим я поверил. Пыльцу давай…И не говори , что не осталось, в это уже не поверю.
Небирос молча  достал из сумки лежащей на столе шкатулку.
-Ого…Да тут…
-Это будет в хранилище. Иначе, знаю я тебя братец.
-Да ладно…Я чего? Я ничего. Ох , Небирос , ну и хитрец ты. Теперь я понимаю, как ты организовал прорыв в мир Зартай.
Демон опустил голову.
-Зачем, Господь?
-Так надо. Скоро всё узнаешь. А теперь, на брат пора. Прощай Небирос.  Да…чуть не забыл, тебя старый друг ждёт…Только вот как закончится ваша встреча, будет зависеть от тебя.  И  всё что ты не прочитал  может измениться…Понял, меня Небирос?
-Да, Господь. Старый друг?
-Да. Он уже ждёт.  Всё прощайте все. И удачи вам.
Тишина наступившая в комнате резала слух. Все четверо молчали. Понимая , что сейчас случилось то, что уже изменило их судьбу. Или их судьбу изменило то, что они такие непохожие на своих..то что они чем-то от них отличаются…Или то что в них сочетаются и тьма и свет…И это предрешило их судьбу…И ни светлые они и ни тёмные…Они Падшие!
 Небирос посмотрел на всех , находящихся в комнате, вздохнул и сел в кресло.
-А что это так собачатиной несёт? – спросила Эсма.
-Да…Только , кажется это не собаки…- подтвердила Екатерина.
-Волки? – спросил Афанасий.
Небирос вздохнул опять :
-Белый царёк в гости пожаловал.  Со всей своей стаей… Оставайтесь все здесь. Я сам разберусь.  Он пришёл ко мне…
Встал. Расправил плечи…
-Ну что ж…старый друг , значит старый друг…- сказал демон и исчез в красно-чёрной дымке.
….Снежная пыль кружилась над ним. Ему было страшно. Он остался один. Все старшие ушли навстречу врагу. А его оставили. Он слышит сквозь буйство природы волчий вой. И слышит , как умирают Старшие. Враг сильнее. Враг идёт за ним. Он маленький, но понимает, что сегодня враг всё-таки доберётся до него.  И ему не поможет, что он зарылся в снег и его всё сильнее засыпает метель. Они чувствуют его. Вызванные  шаманами Духи Мщения, знают где его искать. Никто и ничто его не спасёт. Он сын вожака. По пророчеству он станет великим вожаком. Но их соседи в этом мире решили  , что это не должно свершиться.  И сегодня он погибнет. И его трясёт не от холода, а от злости, что он боится. Что он ничего не может сделать.  Вдруг чьи-то тёплые руки взяли его за холку. И чей-то голос спросил:
-Эй, малыш, ты не знаешь где это я очутился? –спросил незнакомец.
Волчонок посмотрел в его глаза и вдруг увидел там своё спасение. Он послал мыслеобразы.
-Ага…Значит это мир Ульфсен.  Да уж…промахнулся так промахнулся…А ты чего тут? Решил замёрзнуть? Тебя как кличат то?  Ага. Ясненько. Ну а я  Небирос, малыш Тирско.  Так чего ты здесь?
Волчонок смотрел на Демона и рассказывал.
-Значит говоришь пророчество? Да уж…Весело. Но шаманы погорячились. Не дело это детёныша неразумного убивать. Так что не бойся. С духами мы разберёмся. Ты же великий воин, хоть и маленький. Что? Голодный? Хм….Ладно минутку…
Демон щёлкнул пальцами и в руке появилась бутыль. И он начал кормить волчонка молоком из бутыли.
-Так посиди, малыш.  У нас тут гости. – он опустил волчонка на снег и шагнул навстречу появившемся, теням.
«Ух ты..гоблины…целым войском..с шаманами и почти полсотни духов мщения…Да, видимо и правда непростой волчонок- пронеслось в голове Небироса»
-Отдай нам волчонка, чужестранец. И мы тебя не тронем. – сказал старый шаман.
-А может наоборот? Вы идёте обратно в свои хижины , а я забираю волчонка и ухожу с ним.
-Нет. Ты глуп, чужестранец. Очень глуп.  Убить. – выкрикнул шаман и махнул рукой на демона.
Небирос развёл в сторону руки и хлопнул ладонями. Сказать что лицо всех шаманов было удивлённым, значит ничего не сказать. Зелёные лица вытянулись , глаза стали просто огромными, что те щиты у их воинов. Ведь только что их вызванные духи исчезли всего от одного хлопка ладоней, этого неизвестного. Старый шаман вдруг посмотрел на чужестранца, потом закрыл глаза. А потом упал на колени…
-Господин…прости нас неразумных. Прости. Не убивай.
-Хорош. А то весь снег сейчас от вас зеленомордые жёлтым станет. Идите домой. А волчонка я забираю. Он уйдёт из вашего мира. А за то что истребили всех волков здесь…Вон перед Верхними теперь будете отвечать.
Шаман повернул голову в ту сторону , куда указал демон. И его лицо стало не просто зелёным…А бледно-зелёным. С небес спускались десятка два архангелов. И теперь гоблинам, ничего хорошего не светило, за уничтожение целого народа…
А демон, подхватив волчонка сразу же исчез. Не с руки ему было встречаться с противником здесь и сейчас.
-Небирос, ты уверен?
-Да, Господин. Это новый Волчий  Царь.
-Может его убить, Господин? –сказал Плут Сатаникия.
-Небирос, Плут прав. Волчий царь…он ведь не наш. Он ни светлый ни тёмный…Он как наёмник, при том ненадёжный наёмник. Таковы правила. И зачем нам тогда оставлять его в живых?  Убей его. Всё разговор окончен.
     Демон вышел из дома и пройдя несколько шагов остановился. Его тут же окружило не меньше сотни волков.
-Человек, твой час пришёл. Не противься судьбе и прими смерть как подобает воину. А ты насколько я знаю воин.
-Тирско, давно ты такой красноречивый стал? Я тебя этому вроде не учил. И убери своих родичей иначе подпалю. А я не очень люблю запах палённых собак. И ещё, кто нанял тебя убить меня?
- Откуда ты знаешь моё имя, человек? – спросил Волчий Царь.
-Ага, не хочешь по-хорошему, да? Ну что ж…- в руках демона появился огненный кнут.
Взмах и в воздухе запахло палённой шерстью и раздался вой десятка волков.
-Кого тебе приказали убить?
-Мне не приказывают. Меня просят. Александра Русского.
-Понятно. А так узнаёшь меня? –спросил демон и его облик изменился.
-Учитель?
- Ну вот…а то человек…человек… Так кто  тебя нанял, Тирско?
- Перворождённые. Учитель, я не могу тебя убить.
-Таки и не надо. Пошли в дом. Эй…Длинноухие выродки,  Завтра последний день перемирия. Это я сказал. Передайте своему старшему, что смерть ваша пришла. Пора умирать. Пойдём Триско, пойдём в дом. Там все свои.
« И придёт зло во вселенную. ИСвет не сможет победить зло. Ибо зло творение его рук. И Тьма не сможет ничего сделать злу , ибо сама пробудила его. И только  те в ком есть тьма и есть свет смогут бороться со злом. Ибо Они на стоят на грани света и тьмы и не переходят ни на одну сторону. И для одних и для других они…ПАДШИЕ!


Рецензии